Постановление Правительства Приморского края от 14.08.2025 N 660-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения и на оборудование мест для размещения автокемпингов на территории Приморского края"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.08.2025 г. Владивосток N 660-пп
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения и на оборудование мест для размещения автокемпингов на территории Приморского края
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», на основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 10 февраля 2014 года N 355-КЗ «О туризме и туристской деятельности на территории Приморского края» Правительство Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения и на оборудование мест для размещения автокемпингов на территории Приморского края.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края -
Председатель Правительства Приморского края В.Г. Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
от 14.08.2025 N 660-пп
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения и на оборудование мест для размещения автокемпингов на территории Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения и на оборудование мест для размещения автокемпингов (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.
Министерство туризма Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 903-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае».
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
модульное некапитальное средство размещения – сооружение из быстровозводимых конструкций заводского или незаводского производства (в том числе контейнерного типа, глэмпинг (геокупол)), не относящееся к объектам капитального строительства, прочно не связанное с землей, для создания которого не требуется разрешение на строительство, демонтаж которого возможен без нанесения ущерба такому сооружению и его назначению, оборудованное для круглогодичного пребывания туристов и расположенное на территории Приморского края (модульные гостиницы, базы отдыха, кемпинги);
номер в модульном некапитальном средстве размещения - часть модульного некапитального средства размещения, состоящая из одной или нескольких жилых комнат или помещений с мебелью, оборудованием и инвентарём, необходимыми для временного проживания туристов, оснащенная индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющая общую площадь не менее 15 квадратных метров без учета площади санузла;
модульная гостиница - расположенный на территории Приморского края имущественный комплекс, состоящий из модульных некапитальных средств размещения и иных дополнительных сооружений, предназначенный для временного размещения туристов и подлежащий обязательному присвоению категории классификации гостиниц в соответствии с Положением о классификации средств размещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2024 года N 1951 «Об утверждении Положения о классификации средств размещения» (далее - Положение);
модульные база отдыха, кемпинг - расположенный на территории Приморского края имущественный комплекс, состоящий из модульных некапитальных средств размещения и иных дополнительных сооружений, сведения о котором внесены в реестр классифицированных средств размещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2024 года N 1952 «Об утверждении Правил классификации средств размещения и Правил формирования и ведения единого реестра объектов классификации в сфере туристской индустрии»;
оборудованное место для размещения автокемпингов - расположенная на территории Приморского края площадка размером, достаточным для размещения не менее 10 автомобилей и (или) автокемперов (не менее 36 м2 на каждое машино-место), с твердым покрытием (с использованием асфальта, асфальтовой крошки, асфальтобетона, бетона, в том числе с топпинговым покрытием, газонной решетки или полимерных покрытий) и оснащенная местом для забора воды, системой (емкостями) для сбора жидких и твердых отходов с возможностью обеспечения индивидуального подключения каждого машино-места, а также возможностью обеспечения каждого автокемпера электричеством (электрогенератор);
автокемпер - автомобильный прицеп или автомобиль (автобус, пикап, грузовой автомобиль) с жилым помещением в фургоне, используемый для временного проживания во время путешествий и отдыха, в том числе автономные жилые модули на пикапы, жилые прицепы (мини-караваны), автодома на базе автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей, мобильные жилые дома.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст (далее - ОКВЭД), по кодам ОКВЭД 55 и 56 на территории Приморского края (далее - заявитель).
4. Субсидии предоставляются заявителям в целях возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных в году предоставления субсидии затрат по направлениям:
создание (приобретение, доставка, монтаж (установка)) модульных некапитальных средств размещения в году предоставления субсидии, включающее в себя создание номеров в указанных модульных некапитальных средствах размещения;
создание (оборудование) мест для размещения автокемпингов.
4.1. Размер возмещения затрат на цели, указанные в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, составляет 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 2,5 млн рублей от стоимости каждого номера в модульном некапитальном средстве размещения;
Размер возмещения затрат на цели, указанные в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, составляет 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 10 млн рублей от стоимости оборудования места для размещения автокемпингов.
5. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора заявителей (далее - отбор), который осуществляется министерством на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержи государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет») на основании заявок на участие в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия категориям, требованиям, условиям, установленным настоящим Порядком, а также очередности поступления заявок.
Обеспечение доступа к ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается не позднее чем за три календарных дня до начала приема заявок на едином портале и на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
В объявлении указывается следующая информация:
дата размещения объявления;
сроки проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС «Электронный бюджет»;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания участника отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
Заявитель вправе в течение срока проведения отбора обратиться в министерство за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении.
Министерство дает данные разъяснения в устной форме в день обращения заявителя за консультацией о разъяснении положений объявления. Предоставленное министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
Изменения в объявление вносятся с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом «а(1)» пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицами, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» (далее - Общие требования).
6. В целях получения субсидии участник отбора должен соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, установленный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
участник отбора не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН и органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в ГИИС «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим пунктом, на дату подачи заявки в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет».
7. Условия предоставления субсидии:
согласие участника отбора на осуществление министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и об иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
уровень среднемесячной начисленной заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже соответственно среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Приморском крае по виду экономической деятельности, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, по последним отчетным данным Федеральной службы государственной статистики на дату обращения за субсидией;
обучение до конца года предоставления субсидии не менее двух сотрудников участника отбора, в том числе не менее одного человека руководящего состава (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер, иные), инструментам повышения производительности труда, проведение которого организовано государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Дальневосточная академия профессионального развития» на безвозмездной основе;
осуществление участником отбора расходов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка в форме безналичных денежных операций.
7.1. Помимо условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, дополнительными условиями предоставления субсидии по направлению, предусмотренному абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, являются:
подтверждение присвоения модульному некапитальному средству размещения категории не ниже уровня «трех звезд» аккредитованной организацией, осуществляющей классификацию средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей в соответствии с Положением (в случае если участником отбора создана модульная гостиница), либо подтверждение включения модульного некапитального средства размещения в Единый реестр объектов классификации в сфере туристской индустрии (в случае если участником отбора создана модульная база отдыха или модульный кемпинг);
создание не менее двух койко-мест в каждом номере в модульном некапитальном средстве размещения;
подтверждение паспортом модульного некапитального средства размещения возможности его круглогодичного функционирования;
наличие обязательства участника отбора в течение полных трех лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществлять деятельность и обеспечивать круглогодичное размещение туристов в модульных некапитальных средствах размещения;
наличие на территории земельного участка, на котором расположено модульное некапитальное средство размещения, административного помещения (модуля), автопарковки;
обеспечение питания туристов в формате завтрака, включенного в тариф на проживание, либо наличие на территории земельного участка, на котором расположено модульное некапитальное средство размещения, предприятия общественного питания;
соответствие модульных некапитальных средств размещения требованиям пожарной и технической безопасности;
организация доступа маломобильных групп населения, в том числе с нарушением функции органов зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, в модульных некапитальных средствах размещения, предполагающая беспрепятственный доступ на входе в номер в модульном некапитальном средстве размещения и пользование функциональными элементами модульного некапитального средства размещения;
организация доступа маломобильных групп населения в модульных некапитальных средствах размещения в не менее чем одном номере в создаваемых некапитальных средствах размещения;
соответствие вида разрешенного использования земельного участка, на котором размещено модульное некапитальное средство размещения, целевому назначению средств субсидии.
7.2. Помимо условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, дополнительными условиями предоставления субсидии по направлению, предусмотренному абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка, являются:
создание не менее 10 машино-мест в рамках одного места для размещения автокемпингов;
соответствие вида разрешенного использования земельного участка, на котором размещено модульное некапитальное средство размещения, целевому назначению средств субсидии.
8. Для участия в отборе заявитель в сроки, указанные в объявлении, представляет в министерство посредством ГИИС «Электронный бюджет» следующие документы:
заявку, оформленную в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (копия действующей редакции устава (со всеми внесенными изменениями) (для юридического лица);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»;
справку налогового органа, подтверждающую соответствие участника отбора требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка;
справку, подтверждающую отсутствие информации об участнике отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
справку, подтверждающую отсутствие информации об участнике отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
справку, подтверждающую отсутствие информации об участнике отбора в перечне иностранных агентов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка;
справку (в произвольной форме), подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора и заверенную печатью участника отбора (при наличии), подтверждающую соответствие условию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 7 настоящего Порядка;
справку (в произвольной форме), подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора и заверенную печатью участника отбора (при наличии), о среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
документ (сертификат, диплом или иной документ), подтверждающий соблюдение условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 7 настоящего Порядка (при наличии).
Заявители вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами четвертым - шестым, девятым настоящего подпункта.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных абзацами четвертым - шестым, девятым настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8.1. В целях получения субсидии по направлению, предусмотренному абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, заявитель представляет:
документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы на цели, указанные в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка (договоры, платежные поручения, акты приемки работ/услуг, счета на оплату, счета-фактуры, кассовые, товарные чеки, товарные накладные, универсальные передаточные документы и иные);
паспорт модульного некапитального средства размещения, содержащий его технические, эксплуатационные характеристики, план-схему модульного некапитального средства размещения;
план-схему земельного участка, на котором размещено модульное некапитальное средство размещения, в том числе с указанием места расположения административного помещения (модуля), автопарковки (в свободной форме);
свидетельство о присвоении модульному некапитальному средству размещения категории не ниже уровня «трех звезд» аккредитованной организацией, осуществляющей классификацию средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей в соответствии с Положением (в случае если участником отбора создана модульная гостиница), или документы (сведения), подтверждающие включение модульного некапитального средства размещения в Единый реестр объектов классификации в сфере туристской индустрии (в случае если участником отбора создана модульная база отдыха или модульный кемпинг);
договоры сроком действия не менее трех лет, следующих за годом предоставления субсидии, с лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере предоставления услуг общественного питания, заключенные в целях обеспечения питания лиц, размещаемых в модульном некапитальном средстве размещения (в случае обеспечение питания в формате завтрака, включенного в тариф на проживание);
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором размещено модульное некапитальное средство размещения, вид разрешенного использования которого соответствует целевому назначению средств субсидии;
характеристика модульного некапитального средств размещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
фото- и видеоматериалы с визуализацией модульного некапитального средств размещения.
8.2. В целях получения субсидии по направлению, предусмотренному абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, заявитель представляет:
документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы на цели, указанные в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка (договоры, платежные поручения, акты приемки работ/услуг, счета на оплату, счета-фактуры, кассовые, товарные чеки, товарные накладные, универсальные передаточные документы и иные);
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено место для размещения автокемпингов, вид разрешенного использования которого соответствует целевому назначению средств субсидии;
характеристика места для размещения автокемпингов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
фото- и видеоматериалы с визуализацией объекта.
9. Заявки создаются заявителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет» и представления электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении.
Заявка должна содержать:
информацию о заявителе, включающую его полное наименование, должность руководителя заявителя (иного уполномоченного лица, подписывающего заявку), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, почтовый адрес (для физического лица), адрес электронной почты, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований по месту нахождения заявителя;
перечень прилагаемых к заявке документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, подтверждающих соответствие заявителя категории, требованиям и условиям, предлагаемые заявителем значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
добровольное информированное согласие на публикацию (размещение) на едином портале, официальном сайте информации о заявителе и его руководителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе и его руководителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
добровольное информированное согласие на осуществление проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не допускается наличие в представленных документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Датой представления заявки считается день подписания её заявителем с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС «Электронный бюджет».
Заявитель вправе направить для участия в отборе не более одной заявки.
Заявитель вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок.
Заявитель до окончания срока приема заявок вправе по собственной инициативе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
В случае наличия в заявке технических ошибок министерство однократно возвращает заявку на доработку путем направления уведомления об устранении технических ошибок на электронную почту, указанную в заявке, в течение срока приема заявок. Заявитель в течение двух рабочих дней со дня направления министерством уведомления, но не позднее дня окончания срока приема заявок вправе по собственной инициативе представить доработанную заявку и прилагаемые к ней документы путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
10. В целях проведения отбора министерством создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства и размещаются на официальном сайте.
К компетенции комиссии относится рассмотрение и оценка представленных на участие в отборе заявок и определение заявителей - получателей субсидии.
Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении:
проверяет заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 8, 9 настоящего Порядка;
проверяет заявителей на предмет их соответствия категории, требованиям и условиям, установленным пунктами 3, 6, 7 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске заявителя к участию в отборе или об отклонении заявки (с указанием оснований отклонения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка);
в соответствии с функционалом ГИИС «Электронный бюджет»:
обеспечивает автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Приморского края (уполномоченного им лица) или председателя комиссии в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
обеспечивает автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и его подписание усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Приморского края (уполномоченного им лица) или председателя комиссии в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется с учетом положений подпункта «в» пункта 25 Общих требований.
11. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
представление заявки по истечении срока, указанного в объявлении;
несоответствие заявителя категории, условиям и требованиям, установленным пунктами 3, 6, 7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом - шестом, девятом пункта 8 настоящего Порядка);
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
неустранение нарушений, послуживших основанием для направления заявки на доработку, в срок, указанный в абзаце тринадцатом пункта 9 настоящего Порядка.
12. В случае если по результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов принято решение об отклонении всех поступивших заявок, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Объявление о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте.
13. Для проведения отбора министерству и членам комиссии открывается доступ в ГИИС «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения и оценки.
В течение десяти рабочих дней со дня принятия министерством решения о допуске заявки (заявок) к участию в отборе комиссия рассматривает и оценивает заявки и прилагаемые к ним документы в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).
Оценка заявок осуществляется по балльной системе путем выставления баллов по каждому критерию оценки. Итоговая оценка каждой заявки определяется путем определения средней арифметической величины суммы баллов, присвоенных каждым членом Комиссии по каждому критерию, и их последующего суммирования.
На основании итоговых оценок комиссия ранжирует заявки в порядке убывания количества набранных баллов. Максимально возможное количество баллов – 100. При равном количестве баллов распределение мест в рейтинге участников отбора осуществляется в соответствии с очередностью представления заявки и прилагаемых к ней документов.
Победителями отбора признаются организации, включенные в рейтинг по результатам ранжирования, набравшие:
по направлению, указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, - не менее 65 баллов;
по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, - не менее 20 баллов.
14. В целях определения победителей отбора по результатам рассмотрения заявок министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Приморского края (уполномоченного им лица) или председателя комиссии в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурсного отбора осуществляется с учетом положений подпункта «в» пункта 25 Общих требований.
15. Министерство:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа с указанием размера субсидии, предусмотренной для предоставления (далее - приказ);
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа;
в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте информации о результатах отбора, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителей отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
установление факта недостоверности представленной информации;
значение итоговой оценки заявки организации менее 65 баллов - по направлению, указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка; менее 20 баллов - по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка.
16. Размер субсидии устанавливается в соответствии с заявленной потребностью и в соответствии с документами, подтверждающими расходы, понесенные получателем субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
По направлению, указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
(gn*50%)d2,5 млн рублей;
S - размер субсидии;
g - стоимость номера в модульном некапитальном средстве размещения;
n - числительный разряд номера в модульном некапитальном средстве размещения.
По направлению, указанному в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
f*50%d10 млн рублей;
S1 - размер субсидии;
f - стоимость оборудования места для размещения автокемпингов.
Совокупный размер субсидии не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенных до министерства как главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемой победителями отбора согласно заявкам, не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, субсидии распределяются в запрашиваемых размерах согласно настоящему пункту.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемой победителями отбора согласно заявкам, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных министерству, победителю отбора, заявке которого присвоен порядковый номер, следующий за номером победителя отбора, которому субсидия предоставляется в запрашиваемом объеме, может быть предоставлена субсидия в размере, меньшем запрашиваемой в заявке суммы, при условии согласия данного победителя отбора на получение суммы субсидии меньше запрашиваемой.
17. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между победителем отбора и министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение), в ГИИС «Электронный бюджет».
Министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует и размещает в ГИИС «Электронный бюджет» проект соглашения.
Соглашение содержит в том числе:
размер субсидии и условия ее предоставления;
права и обязанности сторон;
согласие заявителя на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
результат, точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии;
обязательство заявителя по представлению отчетности в соответствии с настоящим Порядком;
согласие заявителя на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления.
В случае неподписания заявителем соглашения в течение пяти рабочих дней со дня его формирования и размещения министерством в ГИИС «Электронный бюджет» заявитель считается уклонившимся от подписания соглашения, субсидия ему не предоставляется.
18. Министерство одновременно с заключением соглашения формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
19. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
20. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности их предоставления в размере, определенном соглашением, осуществляется согласование с получателем субсидии новых условий соглашения или его расторжение (при недостижении согласия по новым условиям).
При необходимости внесения в соглашение изменений или его расторжения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в ГИИС «Электронный бюджет».
21. Перечисление субсидии осуществляется единовременно с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии министерством в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, согласно представленным документам, подтверждающим понесенные затраты.
22. Результатами предоставления субсидии являются:
по направлению, указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка:
количество номеров в созданных в году предоставления субсидии модульных некапитальных средствах размещения;
количество размещенных туристов в модульных некапитальных средствах размещения с момента получения средств субсидии, а также в течение трех лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии;
по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, - количество созданных и оснащенных в году предоставления субсидии машино-мест на оборудованных местах для размещения автокемпингов.
Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, является средняя годовая загрузка номерного фонда (число) в модульном некапитальном средстве размещения.
Значения и сроки достижения результата предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
23. Получатель субсидии ежеквартально представляет в министерство в срок до пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом предоставления субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением (далее - отчет).
Получатель субсидии представляет в министерство в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовой отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Отчет формируется в системе ГИИС «Электронный бюджет» с указанием значений результата предоставления субсидии.
Министерство осуществляет проверку отчета в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его представления.
В случае непредставления отчета в сроки, установленные абзацами первым, вторым настоящего пункта, а также в случае представления отчета по форме, не соответствующей требованиям, указанным в настоящем пункте, министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения направляет заявителю требование о представлении отчета, предусматривающее устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения требования о представлении отчета.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, получатель субсидии возвращает субсидию в краевой бюджет в соответствии с пунктами 25, 26 настоящего Порядка.
В случае получения субсидии на цели, указанные в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, ежегодно до наступления полного исполнения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в абзаце четвертом пункта 22 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, с приложением документов:
1) сопроводительного письма в свободной форме;
2) документа (выписки или реестра, выгруженных из сервиса для передачи гостиницами данных в МВД России об иностранных и российских гражданах, размещаемых в некапитальных средствах размещения, к которому подключен получатель субсидии), подтверждающего исполнение обязательства получателя субсидии осуществлять деятельность в течение полных трех лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, и обеспечивать круглогодичное размещение туристов в модульных некапитальных средствах размещения, в том числе с указанием среднегодовой загрузки номеров в модульных некапитальных средствах размещения.
Получатель субсидии направляет прилагаемые к отчету, указанному в настоящем пункте, документы посредством электронной почты в составе электронных (отсканированных) копий документов в виде файлов в формате PDF с подписями и печатями (при наличии) получателя субсидии. Электронные (отсканированные) копии должны иметь четко читаемый текст.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представленных в министерство отчетов, документов и сведений в соответствии с настоящим Порядком.
23.1. Получатель субсидии представляет в министерство не позднее 12 месяцев с момента получения субсидии документы, подтверждающие соблюдение условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 7 настоящего Порядка (в случае если указанные документы не были представлены заявителем при подаче заявки).
24. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
25. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требования) в случаях:
нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, - в полном объеме;
недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, - в размере, определенном пунктом 26 настоящего Порядка;
непредставления отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, - в полном объеме.
26. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, размер средств субсидии, подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата.
, где:
n - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
e - число результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
27. Требование направляется получателю субсидии министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения либо со дня истечения срока для устранения нарушений, предусмотренного требованием о представлении отчета в соответствии с абзацем пятым пункта 23 настоящего Порядка.
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
28. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям на
возмещение части затрат на создание модульных
некапитальных средств размещения и на оборудование
мест для размещения автокемпингов
на территории Приморского края
Форма
ХАРАКТЕРИСТИКА
модульного некапитального средства размещения
_____________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)
Наименование модульного некапитального средства размещения (далее – объект) |
|
Общая стоимость объекта, рублей: |
|
Стоимость номеров в объекте: |
|
1. Краткое описание объекта, цели его создания.
1.1. Цели создания объекта.
1.2. Период создания объекта.
1.3. Описание местоположения объекта.
1.4. Краткое описание стратегии продвижения объекта.
2. Календарный план создания объекта:
N п/п | Мероприятие | Дата начала | Дата завершения | Итог |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. Смета расходов на создание объекта:
N | Статья расходов | Расходы, руб. | |||
1. | Приобретение, доставка и монтаж (установка) модульных некапитальных средств размещения | ||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы | Кол-во единиц | Общая стоимость | Запрашиваемая сумма субсидии, руб. |
| ... |
|
|
|
|
2. | Создание административного помещения | ||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы | Кол-во единиц | Общая стоимость | |
|
|
|
|
| |
3. | Создание предприятия общественного питания (при наличии) | ||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы | Кол-во единиц | Общая стоимость | |
|
|
|
|
| |
4. | Создание автопарковки | ||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы | Кол-во единиц | Общая стоимость | |
|
|
|
|
| |
5. | Прочие расходы | ||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы | Кол-во единиц | Общая стоимость | |
|
|
|
|
|
4. Прогноз выручки от объекта:
Прогнозируемый объем выручки | Год предоставления субсидии | 1-ый год, следующий за годом предоставления субсидии | 2-ой год, следующий за годом предоставления субсидии |
Общий объем выручки, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
Вид продукта (услуги) |
|
|
|
5. Результат:
N | Результат создания объекта | Количественное значение | |||
Год предоставления субсидии | 1-ый год, следующий за годом предоставления субсидии | 2-ой год, следующий за годом предоставления субсидии | 3-ий год, следующий за годом предоставления субсидии | ||
1. | Количество номеров в созданном модульном некапитальном средстве размещения |
| Значение не указывается | Значение не указывается | Значение не указывается |
2. | Численность размещенных туристов в модульном некапитальном средстве размещения | Значение не указывается |
|
|
|
6. Дополнительная информация от заявителя (риски):
7. Информация о заявителе:
Раздел 1
Сведения о заявителе - юридическом лице | Сведения о заявителе – индивидуальном предпринимателе | ||
Полное наименование юридического лица/ |
| Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
Должность руководителя юридического лица |
| Фамилия индивидуального предпринимателя |
|
Фамилия руководителя юридического лица |
| Имя индивидуального предпринимателя |
|
Имя руководителя юридического лица |
| Отчество индивидуального предпринимателя |
|
Отчество руководителя юридического лица |
| Дата рождения индивидуального предпринимателя |
|
Дата рождения руководителя юридического лица |
| СНИЛС индивидуального предпринимателя |
|
СНИЛС руководителя юридического лица |
| ИНН индивидуального предпринимателя |
|
ИНН руководителя юридического лица |
| Телефон индивидуального предпринимателя |
|
Телефон руководителя юридического лица |
| Адрес эл. почты индивидуального предпринимателя |
|
Адрес эл. почты руководителя юридического лица |
| Индивидуальный предприниматель действует на основании |
|
Руководитель юридического лица действует на основании |
|
|
|
Раздел 2
Сведения о заявителе - юридическом лице | Сведения о заявителе – индивидуальном предпринимателе |
| |||||
Полное наименование юридического лица |
| Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
| |||
Сокращенное наименование юридического лица |
| Сокращенное наименование индивидуального предпринимателя |
|
| |||
ИНН |
| ИНН |
|
| |||
КПП |
| КПП |
|
| |||
Дата поставки юридического лица на учет в налоговом органе |
| Дата поставки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе |
|
| |||
ОГРН(ОГРНИП) |
| ОГРН(ОГРНИП) |
|
| |||
Код ОКОПФ |
| Код ОКОПФ |
|
| |||
Наименование по ОКОПФ |
| Наименование по ОКОПФ |
|
| |||
Код по ОКПО |
| Код по ОКПО |
|
| |||
Субъект РФ |
| Субъект РФ |
|
| |||
Почтовый индекс |
| Почтовый индекс |
|
| |||
Тип населенного пункта (город, поселок, село, иные) |
| Тип населенного пункта (город, поселок, сел, иные) |
|
| |||
Наименование населенного пункта |
| Наименование населенного пункта |
|
| |||
Код территории населенного пункта по ОКТМО |
| Код территории населенного пункта по ОКТМО |
|
| |||
Тип элемента планировочной структуры (район, микрорайон и т.д) |
| Тип элемента планировочной структуры (район, микрорайон и т.д) |
|
| |||
Наименование элемента планировочной структуры |
| Наименование элемента планировочной структуры |
|
| |||
Тип элемента улично-дорожной сети (улица, бульвар, переулок и т.д) |
| Тип элемента улично-дорожной сети (улица, бульвар, переулок и т.д) |
|
| |||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
| Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
| |||
Тип объекта адресации (дом, здание и т.д) |
| Тип объекта адресации (дом, здание и т.д) |
|
| |||
Тип помещения, расположенного в здании или сооружении (квартира, помещение и т.д) |
| Тип помещения, расположенного в здании или сооружении (квартира, помещение и т.д) |
|
| |||
Номер помещения, расположенного в здании или сооружении (номер квартиры, помещения) |
| Номер помещения, расположенного в здании или сооружении (номер квартиры, помещения) |
|
| |||
Цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (номер дома, здания) |
| Цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (номер дома, здания) |
|
| |||
Банковские реквизиты юридического лица |
| Банковские реквизиты индивидуального предпринимателя |
|
| |||
Р/с |
| Р/с |
|
| |||
БИК Банка |
| БИК Банка |
|
| |||
Название банка |
| Название банка |
|
| |||
Кор./ счет |
| Кор./ счет |
|
| |||
| _____________________________________ |
| ___________________________ | ||||
| (подпись руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
| М.П. (при наличии) |
| «____»_________ 20__г. | ||||
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат
на создание модульных некапитальных средств
размещения и на оборудование мест для размещения
автокемпингов на территории Приморского края
Форма
ХАРАКТЕРИСТИКА
места для размещения автокемпингов
___________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)
Наименование места для размещения автокемпингов (далее – объект) |
|
Общая стоимость объекта, рублей: |
|
Стоимость оборудования машино-места в объекте |
|
1. Краткое описание объекта, цели и задачи его создания.
1.1. Цели создания объекта.
1.2.Период создания объекта.
1.3. Краткое описание местоположения объекта.
1.4. Краткое описание стратегии
продвижения объекта.
2. Календарный план создания объекта:
N п/п | Мероприятие | Дата начала | Дата завершения | Итог |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3. Смета расходов на создание объекта:
N | Статья расходов | Расходы, руб. | |||
1. | Создание места для размещения автокемпингов | ||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы | Кол-во единиц | Общая стоимость | Запрашиваемая сумма субсидии, руб. |
| ... |
|
|
|
|
2. | Подключение машино-мест к инженерным сетям | ||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы | Кол-во единиц | Общая стоимость | |
|
|
|
|
| |
3. | Прочие расходы | ||||
| Наименование расходов | Стоимость единицы | Кол-во единиц | Общая стоимость | |
|
|
|
|
|
4. Прогноз выручки от объекта:
Прогноз объема выручки | Год предоставления субсидии | 1-ый год, следующий за годом предоставления субсидии | 2-ой год, следующий за годом предоставления субсидии | 3-ий год, следующий за годом предоставления субсидии |
Общий объем выручки, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
Вид продукта (услуги) |
|
|
|
|
5. Результаты создания объекта:
N | Результат создания объекта | Количественное значение |
1. | Количество обрудованых мест для размещения автокемпингов |
|
2. | Численность машино-мест на оборудованных местах для размещения автокемпингов |
|
6. Дополнительная информация от заявителя (риски):
7. Информация о заявителе:
Раздел 1
Сведения о руководителе заявителя - юридического лица | Сведения о заявителе – индивидуальном предпринимателе | ||
Полное наименование юридического лица/ |
| Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
Должность руководителя юридического лица |
| Фамилия индивидуального предпринимателя |
|
Фамилия руководителя юридического лица |
| Имя индивидуального предпринимателя |
|
Имя руководителя юридического лица |
| Отчество индивидуального предпринимателя |
|
Отчество руководителя юридического лица |
| Дата рождения индивидуального предпринимателя |
|
Дата рождения руководителя юридического лица |
| СНИЛС индивидуального предпринимателя |
|
СНИЛС руководителя юридического лица |
| ИНН индивидуального предпринимателя |
|
ИНН руководителя юридического лица |
| Телефон индивидуального предпринимателя |
|
Телефон руководителя юридического лица |
| Адрес эл. почты индивидуального предпринимателя |
|
Адрес эл. почты руководителя юридического лица |
| Индивидуальный предприниматель действует на основании |
|
Руководитель юридического лица действует на основании |
|
|
|
Раздел 2
Сведения о заявителе - юридическом лице | Сведения о заявителе – индивидуальном предпринимателе |
| |||||
Полное наименование юридического лица |
| Полное наименование индивидуального предпринимателя |
|
| |||
Сокращенное наименование юридического лица |
| Сокращенное наименование индивидуального предпринимателя |
|
| |||
ИНН |
| ИНН |
|
| |||
КПП |
| КПП |
|
| |||
Дата поставки юридического лица на учет в налоговом органе |
| Дата поставки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе |
|
| |||
ОГРН(ОГРНИП) |
| ОГРН(ОГРНИП) |
|
| |||
Код ОКОПФ |
| Код ОКОПФ |
|
| |||
Наименование по ОКОПФ |
| Наименование по ОКОПФ |
|
| |||
Код по ОКПО |
| Код по ОКПО |
|
| |||
Субъект РФ |
| Субъект РФ |
|
| |||
Почтовый индекс |
| Почтовый индекс |
|
| |||
Тип населенного пункта (город, поселок, населенный пункт, деревня) |
| Тип населенного пункта (город, поселок, населенный пункт, деревня) |
|
| |||
Наименование населенного пункта |
| Наименование населенного пункта |
|
| |||
Код территории населенного пункта по ОКТМО |
| Код территории населенного пункта по ОКТМО |
|
| |||
Тип элемента планировочной структуры (район, микрорайон и т.д) |
| Тип элемента планировочной структуры (район, микрорайон и т.д) |
|
| |||
Наименование элемента планировочной структуры |
| Наименование элемента планировочной структуры |
|
| |||
Тип элемента улично-дорожной сети (улица, бульвар, переулок и т.д) |
| Тип элемента улично-дорожной сети (улица, бульвар, переулок и т.д) |
|
| |||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
| Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
| |||
Тип объекта адресации (дом, здание и т.д) |
| Тип объекта адресации (дом, здание и т.д) |
|
| |||
Тип помещения, расположенного в здании или сооружении (квартира, помещение и т.д) |
| Тип помещения, расположенного в здании или сооружении (квартира, помещение и т.д) |
|
| |||
Номер помещения, расположенного в здании или сооружении (номер квартиры, помещения) |
| Номер помещения, расположенного в здании или сооружении (номер квартиры, помещения) |
|
| |||
Цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (номер дома, здания) |
| Цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (номер дома, здания) |
|
| |||
Банковские реквизиты юридического лица |
| Банковские реквизиты индивидуального предпринимателя |
|
| |||
Р/с |
| Р/с |
|
| |||
БИК Банка |
| БИК Банка |
|
| |||
Название банка |
| Название банка |
|
| |||
Кор./ счет |
| Кор./ счет |
|
| |||
| _____________________________________ |
| ___________________________ | ||||
| (подпись руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
| М.П. (при наличии) |
| «____»_________ 20__г. | ||||
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат на
создание модульных некапитальных средств
размещения и на оборудование мест для размещения
автокемпингов на территории Приморского края
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
Критерий | Источник информации для оценки заявки | Максимальное количество баллов (от 0 баллов) |
1 | 2 | 3 |
Модульные некапитальные средства размещения | ||
1. Не менее чем два номера в создаваемых модульных некапитальных средствах размещения (далее - МНСР) оснащены элементами доступной среды: 1.1. Элементами доступной среды для лиц с нарушениями органов зрения (тактильные указатели; тактильно-звуковые устройства; визуально-звуковые устройства; тактильно-визуальная разметка; система вызова персонала; поручни); 1.2. Элементами доступной среды для лиц с нарушениями слуха (индукционные системы; визуально-звуковые устройства; информационные терминалы и стойки); 1.3. Элементами доступной среды для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (кнопка вызова помощи, пандусы с продольным уклоном до 5% и поручнями, дополнительные опорные устройства в жилой зоне и санузлах, дверные проемы шириной не менее 90 см, заниженные пороги. | характеристика модульных некапитальных средств размещения (приложение N 1к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения и на оборудование мест для размещения автокемпингов на территории Приморского края (далее соответственно - характеристика 1, Порядок) | итого 25 |
7 | ||
7 | ||
11 | ||
2. МНСР взаимосвязаны с туристскими маршрутами, туристскими ресурсами, созданные МНСР дадут прирост их посещаемости | характеристика 1 | 1 |
3. В созданных МНСР предполагается организация питания в формате «Полный пансион», входящее в тариф на проживание | характеристика 1 | 3 |
4. В созданных МНСР предусмотрена автомобильная парковка, в составе которой не менее 3 машино-мест, выделенных для лиц с ограниченными возможностями здоровья | характеристика 1 | 10 |
5. В смете расходов на создание МНСР отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех подтвержденных расходов | характеристика 1 | 1 |
6. Фактический вклад собственных средств заявителя в создание МНСР, за исключением средств, направленных на покупку, доставку, установку (монтаж) МНСР, в отношении к запрашиваемым средствам субсидии составляет более 2 к 1 | характеристика 1, договоры, платежные поручения | 1 |
7. Наличие у заявителя ранее созданных МНСР | характеристика 1 и иные документы, представленные в составе заявки | 1 |
8. Создано номеров в МНСР более 10 штук | характеристика 1 | 15 |
9. В созданных номерах в МНСР предполагается площадь и оснащение санузла в каждом номере площадью не менее 3,3 кв. м. | характеристика 1 | 1 |
10. Количество двухместных номеров в созданных МНСР не превышает 30% | характеристика 1 | 1 |
11. В созданных МНСР предполагается дополнительное оснащение каждого номера: зоной мангала/барбекю; кухонной зоной, включающей плиту, чайник и обеденный стол | характеристика 1 | итого 4 |
1 | ||
3 | ||
12. На земельном участке, на котором созданы МНСР, предполагаются дополнительные элементы благоустройства территории: 12.1. Спортивные объекты (волейбольная, баскетбольная, футбольная площадка и/или зоны для фитнеса/тренажерный зал) в количестве не менее 2 единиц. 12.2. Детская зона: детская площадка с горкой и качелями. 12.3. Обустройство не менее одного места по организации любительской и спортивной ловли | характеристика 1 | итого 10 |
4 | ||
4 | ||
2 | ||
13. МНСР предполагается оснащение 100% номеров: 13.1) экокамином; 13.2) телекоммуникационными сетями. | характеристика 1 | итого 5 |
4 | ||
1 | ||
14. В созданных МНСР предполагается раздельный сбор отходов при условии заключения договора с региональным экологическим оператором на раздельный сбор отходов | характеристика 1 | 2 |
15. Среднемесячный уровень заработной платы работников заявителя выше среднеотраслевого на: 15.1. от 10% до 15% 15.2. Более 15% | справка, подтверждающая соответствие заявителя условию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 7 настоящего Порядка |
|
1 | ||
2 | ||
16. Созданным МНСР присвоена категория аккредитованной организацией, осуществляющей классификацию средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей: 16.1 МНСР соответствует категории «четыре звезды»; 16.2. МНСР соответствует категории «пять звезд» | свидетельство о присвоении модульному некапитальному средству размещения категории не ниже уровня «трех звезд» аккредитованной организацией, осуществляющей классификацию средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей |
|
8 | ||
15 | ||
17. Созданные МНСР выполнены с применением материалов и продукции, производимой на территории Приморского края (клееный брус и другие) | характеристика 1 | 3 |
Оборудование места для размещения автокемпингов | ||
1. Место для размещения автокемпингов (далее - Объект) оснащена элементами доступной среды: 1.1. Элементами доступной среды для лиц с нарушениями органов зрения (тактильные указатели; тактильно-звуковые устройства; визуально-звуковые устройства; тактильно-визуальная разметка; система вызова персонала; поручни); 1.2. Элементами доступной среды для лиц с нарушениями слуха (индукционные системы; визуально-звуковые устройства; информационные терминалы и стойки); 1.3. Элементами доступной среды для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (кнопка вызова помощи, пандусы с продольным уклоном до 5% и поручнями, дополнительные опорные устройства в жилой зоне и санузлах, дверные проемы шириной не менее 90 см, заниженные пороги). | характеристика места для автокемпингов (приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения и на оборудование мест для размещения автокемпингов на территории Приморского края) (далее - характеристика 2) | итого 20 |
6 | ||
6 | ||
8 | ||
2. Объект взаимосвязан с туристскими маршрутами, туристскими ресурсами, созданный Объект даст прирост их посещаемости | характеристика 2 | 3 |
3. В Объект включены не менее 2 выделенных парковочных машино-мест для автокемпингов для лиц с ограниченными возможностями здоровья | характеристика 2 | 20 |
4. Совокупная площадь Объекта составляет более 400 м2 | характеристика 2 | 17 |
5. В смете расходов на создание Объекта отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех подтвержденных расходов | характеристика 2 | 1 |
6. Фактический вклад собственных средств заявителя в создание Объекта, в отношении к запрашиваемым средствам субсидии составляет более 2,5 к 1 | характеристика 2 | 20 |
7. Наличие у заявителя ранее созданных Объектов | характеристика 2 | 2 |
8. В радиусе 500 м от Объекта располагается водный объект, подходящий для организации пляжного отдыха туристов (сертифицированный пляж) | характеристика 2 | 12 |
9. В рамках созданного Объекта обустроено не менее одного места для любительской и спортивной рыбалки | характеристика 2 | 5 |