Постановление Правительства Приморского края от 28.07.2025 N 625-пп "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Школа 21. Приморье" в целях создания и обеспечения уставной деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2025 г. Владивосток N 625-пп
Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Школа 21. Приморье» в целях создания и обеспечения уставной деятельности
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Устава Приморского края, Закона Приморского края Приморского края от 13 августа 2013 года N 243-КЗ «Об образовании в Приморском крае» Правительство Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Школа 21. Приморье» в целях создания и обеспечения уставной деятельности.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края -
Председатель Правительства Приморского края В.Г. Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
от 28.07.2025 N 625-пп
ПОРЯДОК
предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Школа 21. Приморье» в целях создания и обеспечения уставной деятельности
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Школа 21. Приморье» в целях создания и обеспечения уставной деятельности, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении (далее соответственно - организация, субсидии).
2. Министерство профессионального образования и занятости населения Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 16 декабря 2019 года N 848-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края», на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и обеспечением уставной деятельности организации: подготовки высококвалифицированных кадров в области информационных технологий для обеспечения потребностей отраслей экономики на территории Приморского края, развития инновационной системы подготовки квалифицированных кадров в области информационных и цифровых технологий, программирования.
Средства субсидии направляются на финансовое обеспечение следующих расходов, связанных с созданием и обеспечением уставной деятельности организации:
оплату труда и начислений на оплату труда сотрудникам организации (включая премиальные выплаты работникам организации, в том числе начисления на премиальные выплаты), включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы, исходя из среднего размера заработной платы по организации, который не должен превышать средний размер заработной платы по министерству;
премиальные выплаты сотрудникам организации в размере 1/12 от суммы расходов на оплату труда сотрудников организации, включая начисления на указанные выплаты;
оплату командировочных расходов при командировках сотрудников организации по направлениям и в размерах, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
организацию учебных и спортивных мероприятий и турниров для участников в рамках деятельности студенческих клубов;
обеспечение рекламных мероприятий и мероприятий по привлечению участников на образовательные интенсивы организации;
приобретение и техническую поддержку программного обеспечения;
оплату расходов по передаче, хранению и обработке данных;
аренду облачных хранилищ с серверами, расположенными на территории Российской Федерации;
капитальный ремонт, текущий ремонт и оборудование помещений, в которых планируется размещение и функционирование организации;
оплату коммунальных услуг, услуг связи, расходов на содержание помещений;
оснащение (приобретение) технологическим оборудованием, оборудованием;
приобретение мебели, обновление и ремонт мебели;
оплату консультационно-информационных, бухгалтерских, юридических, аудиторских, банковских услуг;
приобретение, замену, ремонт учебного оборудования, сантехнического оборудования, товаров для выполнения административно-хозяйственной деятельности сотрудников;
уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
оплату работ и услуг в рамках договоров, заключенных в целях реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров в области информационных технологий;
оплату прочих работ, услуг, необходимых для осуществления уставной деятельности организации, в размере не более одного процента от объема субсидии.
Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. За счет средств субсидии на цели, указанные в абзаце пятом пункта 3 настоящего Порядка, возмещаются:
а) расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, по следующим нормам:
воздушным транспортом – по тарифу экономического класса;
морским и речным транспортом – по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
железнодорожным транспортом – в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории «K» или в вагоне категории «C» с местами для сидения;
автомобильным транспортом – общественный транспорт, за исключением такси;
б) суточные из расчета:
при командировании в иной субъект Российской Федерации – 700 рублей в сутки;
при командировании по Приморскому краю – 500 рублей в сутки;
в) расходы по бронированию и найму жилого помещения по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.
Расходы на питание и другие личные услуги, включенные в счета за наем жилого помещения, оплачиваются за счет суточных и возмещению не подлежат.
5. Требования, которым должна соответствовать организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
отсутствие задолженности на едином налоговом счете или наличие задолженности, не превышающей размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;
отсутствие задолженности по заработной плате за два календарных месяца до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется при условии:
соблюдения организацией запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательства организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о соблюдении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласия организации на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Для получения субсидии и заключения соглашения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, в текущем финансовом году организация представляет в министерство единовременно в срок до 1 сентября текущего финансового года на бумажном носителе следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) копии учредительных документов организации, заверенные подписью и печатью руководителя (иного уполномоченного лица) организации;
в) выписки из расчетных счетов организации, открытых в кредитных организациях для целей ведения бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным организации за счет субсидии;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;
д) справку налогового органа, подтверждающую соответствие организации требованию, указанному в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка;
е) смету планируемых расходов организации на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Перераспределение денежных средств между направлениями расходования средств субсидии допускается только при согласовании с министерством в пределах общего размера субсидии;
ж) программу деятельности организации, содержащую в том числе информацию о показателях эффективности деятельности организации, рассчитанную на срок не менее трех лет, соответствующую целям, установленным распоряжением Правительства Приморского края от 24 июня 2025 года N 368-рп «О создании автономной некоммерческой организации «Школа 21. Приморье» путем учреждения», согласованную с министерством;
з) план работы организации на год предоставления субсидии с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за их проведение лиц, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, с указанием источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
и) информацию об эффективности организации за предшествующий год, включающую пояснительную записку об основных достижениях организации (в случае если организация являлась получателем субсидии в предшествующем финансовом году);
к) подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее:
соответствие организации требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
соблюдение организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
л) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»;
м) документ (справку), подтверждающий отсутствие организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Документы, предусмотренные подпунктами «г», «д», «л», «м» настоящего пункта, организация вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления организацией документов, предусмотренных подпунктами «г», «д», «л» настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия. В случае непредставления организацией документа, предусмотренного подпунктом «м» настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку самостоятельно с использованием открытых данных Федеральной службы по финансовому мониторингу.
В случае если организацией в текущем финансовом году представлялись в министерство документы, предусмотренные подпунктами «б», «ж», «з», «и» настоящего пункта, повторного представления указанных документов не требуется, за исключением документов, в которые вносились изменения.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, не подлежат возврату.
8. Министерство:
регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края «Региональная система межведомственного электронного документооборота» в день приема;
в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает в форме приказа решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее - решение);
в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет организацию о принятом решении.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами «г», «д», «л», «м» пункта 7 настоящего Порядка);
недостоверность представленной организацией информации;
представление документов по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка.
При условии устранения причин, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в срок, указанный в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и организацией (далее - соглашение), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»). Дублирование соглашения, заключенного (размещенного) в соответствии с настоящим абзацем, на бумажном носителе не требуется.
Соглашение предусматривает в том числе:
а) объем и целевое назначение субсидии, условия ее предоставления;
б) права и обязанности сторон, в том числе обязательство организации по представлению отчетов, формы таких отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
в) конкретные результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка с указанием точной даты завершения и конечных значений результатов предоставления субсидии, форму отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
г) согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, и на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и согласие организации на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) обязательство организации включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, и на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) обязательство организации по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 14, 18 настоящего Порядка;
з) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
и) сроки (периодичность) перечисления субсидии, график перечисления субсидии.
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
11. Размер субсидии рассчитывается согласно смете планируемых затрат организации на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.
Результатами предоставления субсидии являются:
количество созданных мест для обучающихся, оснащенных средствами обучения, необходимыми для реализации образовательных программ в сфере информационных технологий;
количество граждан, принявших участие в образовательном интенсиве по подготовке квалифицированных кадров в сфере информационных технологий;
количество граждан, зачисленных на основное обучение по подготовке квалифицированных кадров в сфере информационных технологий.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
12. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в соглашении.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении (перечислении) субсидии, принятым министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и соглашением.
13. Организация представляет в министерство через систему «Электронный бюджет» ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за 4 квартал представляется до 15 января), и ежегодно до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, следующие отчеты:
о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих документов;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих документов.
Министерство в течение семи календарных дней со дня поступления отчетов, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, осуществляет их проверку.
В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет организации акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, организация обязана осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
В случае непредставления организацией отчетов, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, по формам и в сроки в соответствии с настоящим пунктом организация обязана осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.
Оценка министерством достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее - Отчет), формируемого организацией по форме, установленной соглашением, в котором ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки. Отчет формируется в системе «Электронный бюджет» с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.
14. В случае недостижения организацией значения результата предоставления субсидии, предусмотренного в соглашении, полученная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = C x k x m / n, где:
Vвозврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
C - размер субсидии, предоставленной организации;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
Основанием для освобождения организации от применения мер, предусмотренных настоящим пунктом, является представление в министерство не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии.
15. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов несет организация.
16. Министерство осуществляет проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения организацией результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации в системе «Электронный бюджет».
17. Министерство обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. В случае нарушения организацией условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, предусмотренных в соглашении (далее - нарушение), организация обязана осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере выявленных нарушений.
Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется организации министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидий производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
19. Организация по итогам отчетного финансового года при наличии не использованных в соответствии с условиями соглашения остатков субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году:
при отсутствии потребности в остатках субсидии - возвращает их в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении;
при наличии потребности в остатках субсидии - в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет в министерство информацию о подтверждении потребности в остатках субсидии с указанием причин возникновения остатков и обоснованием потребности. Принятие решения о согласовании наличия потребности в остатках субсидии осуществляется в порядке, установленном Правительством Приморского края.
При принятии решения об отказе в согласовании наличия потребности в остатках организация осуществляет возврат субсидии не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из краевого бюджета
субсидии автономной некоммерческой организации
«Школа 21. Приморье» в целях создания и
обеспечения уставной деятельности
ФОРМА
Министерство профессионального
образования и занятости населения
Приморского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию с целью финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и обеспечением уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Школа 21. Приморье»
1. Сведения об автономной некоммерческой организации «Школа 21. Приморье» | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами: Сокращенное наименование организации: | |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): Код причины постановки на учет (КПП): | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): | |
Код ОКТМО: | |
Дата государственной регистрации: | |
2. Адрес: | |
почтовый: | места нахождения: |
индекс | индекс |
город | город |
улица | улица |
N дома __________, N к. ____________ | N дома __________, N к. ____________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с _______________________________ | в банке ___________________________ |
к/с _______________________________ | БИК ______________________________ |
4. Сведения о руководителе: | |
Должность: | |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии): | |
тел.: | эл. адрес: |
5. Размер субсидии (в рублях) | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов: |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель
подпись Фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
« » 20 г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления из краевого бюджета
субсидии автономной некоммерческой организации
«Школа 21. Приморье» в целях создания и
обеспечения уставной деятельности
ФОРМА
СМЕТА
планируемых расходов автономной некоммерческой организации
«Школа 21. Приморье»
на 20 год
N п/п | Наименование затрат | Направления расходования целевых средств <*> | Коды целевых средств <*> | Расчет затрат | Стоимость (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
| ИТОГО: |
|
|
|
|
Руководитель
подпись Фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
« » 20 г.
М.П.
<*> - направления расходования целевых средств, коды целевых средств указываются в соответствии с порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.