Правовые акты Приморского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Приморского края от 28.05.2025 N 457-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 13 сентября 2021 года N 601-пп "О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.05.2025                                   г. Владивосток                                        N 457-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 13 сентября 2021 года N 601-пп «О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края

 

постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Приморского края от 13 сентября 2021 года N 601-пп «О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве» (в редакции постановлений Правительства Приморского края от 15 ноября 2021 года N 726-пп, от 19 января 2022 года N 18-пп, от 24 апреля 2023 года N 268-пп, от 22 мая 2024 года N 337-пп) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденном постановлением:

заменить в абзацах шестом, седьмом пункта 1.4 слова «регионального или межмуниципального» словами «регионального и межмуниципального»;

изложить абзац второй пункта 1.6 в следующей редакции:

«Должностные лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения (далее - должностные лица министерства), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий наряду с правами, установленными Федеральным законом N 248-ФЗ, имеют право совершать иные действия, предусмотренные настоящим Положением.»;

дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

«1.9. При организации и осуществлении регионального государственного надзора не допускаются необоснованное принятие решений министерством и (или) совершение необоснованных действий (бездействия) должностными лицами министерства, в том числе выдача необоснованных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений (далее - предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований).»;

дополнить пунктами 2.5-2.7 следующего содержания:

«2.5. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии):

а) реализация контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) наличие внедренных сертифицированных систем внутреннего контроля в соответствующей сфере деятельности;

в) предоставление контролируемым лицом доступа министерству к своим информационным ресурсам;

г) независимая оценка соблюдения обязательных требований;

д) добровольная сертификация, подтверждающая повышенный необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей;

е) заключение контролируемым лицом со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований;

ж) отсутствие нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения обязательных профилактических визитов или контрольных (надзорных) мероприятий, в течение определенного периода времени.

2.6. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах надзора в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляются министерством без взаимодействия с контролируемыми лицами (за исключением сбора, обработки, анализа и учета сведений в рамках обязательного профилактического визита). При осуществлении сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах надзора в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований на контролируемых лиц не возлагаются дополнительные обязанности, не предусмотренные федеральными законами.

2.7. Контролируемое лицо, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), вправе подать в министерство заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов надзора в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.»;

изложить абзац второй пункта 3.4 в следующей редакции:

«Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов, сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.»;

изложить пункты 3.6, 3.7 в следующей редакции:

«3.6. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом министерства по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор». В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта надзора исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а должностное лицо министерства осуществляет ознакомление с объектом надзора, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов надзора к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

В ходе профилактического визита должностным лицом министерства может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Положения.

Профилактические визиты могут проводиться в отношении объектов надзора всех категорий риска.

Обязательный профилактический визит проводится:

в отношении объектов надзора, отнесенных к категориям высокого и значительного риска;

при наступлении события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что обязательный профилактический визит может быть проведен на основании программы проверок;

по поручению:

а) Президента Российской Федерации;

б) Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в том числе в отношении видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации);

в) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (в отношении видов регионального государственного контроля (надзора) и видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации).

Проведение обязательного профилактического визита в отношении объектов надзора, отнесенных к категории высокого и значительного риска, осуществляется в году, предшествующем году проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия.

Обязательный профилактический визит проводится также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, указанной в абзацах втором - пятом пункта 1.7 настоящего Положения, не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, постановлениями Правительства Приморского края и настоящим Положением плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в те же сроки, что и профилактический визит.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десяти рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы, испытаний.

Обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.

В рамках обязательного профилактического визита должностное лицо министерства при необходимости проводит осмотр, истребование необходимых документов, отбор проб (образцов), инструментальное обследование, испытание, экспертизу.

По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита
(далее - акт обязательного профилактического визита) в порядке, предусмотренном статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения должностным лицом министерства составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита должностное лицо министерства, указанное в пункте 1.5 настоящего Положения, вправе не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения обязательного профилактического визита принять решение о повторном проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица.

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90.1 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.7. Контролируемое лицо вправе обратиться в министерство с заявлением о проведении профилактического визита, подаваемым в том числе посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - заявление контролируемого лица).

Контролируемое лицо вправе отозвать заявление контролируемого лица либо направить отказ от проведения профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Министерство рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо.

Министерство принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:

а) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления контролируемого лица;

б) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;

в) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства либо членов их семей;

г) в течение года до даты подачи заявления министерством проведен профилактический визит по ранее поданному заявлению.

Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.

В случае принятия решения о проведении профилактического визита министерство в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.

В рамках профилактического визита при согласии контролируемого лица должностное лицо министерства проводит отбор проб (образцов), инструментальное обследование, испытание.

Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

Предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться.»;

дополнить пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:

«3.8. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах надзора и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий министерством формируются и утверждаются проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.

3.9. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо министерства незамедлительно направляет информацию об этом лицу, указанному в пункте 1.5 настоящего Положения, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий либо в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, принимает меры, указанные в статье 90 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

дополнить пункт 4.1 абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«Контрольные (надзорные) мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, могут быть начаты после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

Инспекционный визит, выездная проверка, рейдовый осмотр могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;

изложить абзац седьмой пункта 4.1.1 в следующей редакции:

«Внеплановый выборочный контроль может осуществляться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его осуществления в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

в пункте 4.1.2:

изложить абзац двенадцатый в следующей редакции:

«Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

исключить абзац тринадцатый;

в пункте 4.1.3:

изложить абзац тринадцатый в следующей редакции:

«Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десяти рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать одного рабочего дня. В случае осуществления на одном производственном объекте деятельности нескольких контролируемых лиц срок взаимодействия с одним контролируемым лицом может превышать один рабочий день, если это предусмотрено федеральным законом о виде контроля.»;

изложить абзац семнадцатый в следующей редакции:

«Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

в пункте 4.1.4:

заменить в абзаце седьмом слово «пояснения» словами «письменные объяснения»;

заменить в абзаце восьмом слово «пояснения» словами «письменные объяснения»;

изложить абзац девятый в следующей редакции:

«Срок проведения документарной проверки не может превышать десяти рабочих дней. На период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного надзора, и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.»;

исключить абзац десятый;

изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:

«Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

заменить в абзаце четырнадцатом пункта 4.1.5 слова «пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66» словами «пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частями 12 и 12.1 статьи 66»;

в пункте 4.1.7:

изложить абзац второй в следующей редакции:

«В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут совершаться:»;

изложить абзац шестой в следующей редакции:

«По результатам проведения выездного обследования не может быть принято решение, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, за исключением случаев, установленных федеральным законом о виде контроля.»;

дополнить пунктами 4.4 - 4.6 следующего содержания:

«4.4. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного (надзорного) мероприятия указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте контрольного (надзорного) мероприятия указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта контрольного (надзорного) мероприятия на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ.

В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий с использованием мобильного приложения «Инспектор» либо составления акта контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия, а также в случае, если составление акта контрольного (надзорного) мероприятия по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктами 6 - 9 части 1 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ, или в иных случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, министерство направляет акт контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

Контролируемое лицо подписывает акт контрольного (надзорного) мероприятия тем же способом, которым изготовлен данный акт контрольного (надзорного) мероприятия. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта контрольного (надзорного) мероприятия по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте контрольного (надзорного) мероприятия делается соответствующая отметка.

В случае невозможности составления акта контрольного (надзорного) мероприятия на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия в соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ контролируемое лицо не подписывает акт контрольного (надзорного) мероприятия и считается получившим акт контрольного (надзорного) мероприятия в случае его размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и получения уведомления об этом в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.5. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита.

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований содержит в том числе следующие сведения по каждому из нарушений:

а) описание каждого выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретных структурных единиц нормативного правового акта, содержащего нарушение обязательных требований;

б) срок устранения выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретной даты;

в) перечень рекомендованных мероприятий по устранению выявленного нарушения обязательных требований;

г) перечень рекомендуемых сведений, которые должны быть представлены в качестве подтверждения устранения выявленного нарушения обязательных требований.

Министерство может отменить предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.

4.6. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - соглашение).

Соглашение заключается в целях соблюдения публичных интересов, прав граждан и организаций, осуществления деятельности социальных учреждений в случае, если устранение выявленных нарушений обязательных требований требует значительных временных и материальных затрат, капитальных вложений, включая затраты на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря, выделения бюджетных средств бюджетным учреждениям, и в целях недопущения ситуаций массового сокращения работников, снижения выпуска продукции, товаров и услуг, имеющих стратегическое значение и социально-экономическую значимость.

В соответствии с соглашением контролируемое лицо или его учредитель (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя контролируемого лица) обязуется поэтапно выполнять мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений обязательных требований, выделить соответствующие ресурсы, обеспечить ликвидацию негативных последствий выявленных нарушений обязательных требований в случае их наступления, обеспечить допуск должностных лиц министерства на объект надзора в целях оценки соответствия, а министерство приостанавливает действие предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и принимает меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, при этом осуществляя поэтапную оценку исполнения контролируемым лицом соглашения.

Соглашение содержит:

а) перечень выявленных нарушений обязательных требований, подлежащих устранению контролируемым лицом;

б) программу устранения выявленных нарушений обязательных требований, включающую перечень мероприятий по оценке исполнения такой программы, а также документов и сведений, подлежащих направлению для оценки исполнения такой программы;

в) срок исполнения соглашения.

Соглашение подлежит согласованию с органами прокуратуры.

После заключения соглашения министерство принимает решение о приостановлении действия предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в отношении контролируемого лица. В случае неисполнения контролируемым лицом соглашения министерство принимает решение о возобновлении действия предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. После исполнения контролируемым лицом соглашения министерство принимает решение об отмене предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

По истечении срока исполнения соглашения министерство принимает решение о признании соглашения исполненным или неисполненным.

Органы прокуратуры или министерство могут признать соглашение неисполненным до дня истечения срока его исполнения при наличии фактов, свидетельствующих, что контролируемое лицо или его учредитель в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, не предпринимает действия, направленные на исполнение соглашения, в том числе в части реализации программы устранения выявленных нарушений обязательных требований.

Контролируемое лицо не имеет права отказаться от исполнения соглашения в одностороннем порядке.»;

изложить пункт 6.1 в следующей редакции:

«6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:

решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;

действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

решений об отнесении объектов надзора к соответствующей категории риска;

решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;

иных решений, принимаемых контрольными (надзорными) органами по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов надзора.»;

дополнить пункт 6.4 после слов «в порядке,» словами «установленном настоящим Положением,»;

изложить пункт 6.6 в следующей редакции:

«6.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в информационной системе досудебного обжалования.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов надзора к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.»;

1.2. Дополнить индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденные постановлением, абзацем следующего содержания:

«При выявлении соответствия объекта регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - объект контроля) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров должностное лицо, указанное в пункте 1.4 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, направляет должностному лицу министерства, указанному в пункте 1.5 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.».

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

 

Первый вице-губернатор Приморского края -

Председатель Правительства Приморского края          В.Г. Щербина

Постановление Правительства Приморского края "О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 13 сентября 2021 года N 601-пп "О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве" от 28.05.2025 N 457-пп