Постановление Правительства Приморского края от 14.02.2025 N 125-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на развитие материально-технической спортивной базы в Приморском крае"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.02.2025 г. Владивосток N 125-пп
Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на развитие материально-технической спортивной базы в Приморском крае
На основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 19 декабря 2024 года N 692-КЗ «О краевом бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» Правительство Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2025 году субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на развитие материально-технической спортивной базы в Приморском крае.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края В.Г. Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
от 14.02.2025 N 125-пп
ПОРЯДОК
предоставления в 2025 году субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на развитие материально-технической спортивной базы в Приморском крае
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2025 году субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на развитие материально-технической спортивной базы в Приморском крае (далее соответственно - субсидии, организации), критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
1.2. Министерство физической культуры и спорта Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в текущем финансовом году и плановом периоде в соответствии с комплексом процессных мероприятий «Развитие спортивной инфраструктуры», являющимся структурным элементом государственной программы Приморского края «Развитие физической культуры и спорта Приморского края», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 920-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие физической культуры и спорта Приморского края».
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях развития материально-технической спортивной базы, расположенной на территории Приморского края, используемой для подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд Приморского края, на финансовое обеспечение затрат, связанных с:
ремонтом объектов спорта и иных спортивных сооружений;
оснащением объектов спорта и иных спортивных сооружений спортивным, спортивно-технологическим оборудованием и инвентарем.
1.4. Субсидии предоставляются организациям по результатам отбора, проводимого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») в форме запроса предложений на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе на предоставление субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), исходя из соответствия организации условиям, требованиям, критериям отбора и очередности поступления заявок. Организатором отбора является министерство.
II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, КРИТЕРИИ ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
2.1. Субсидии предоставляются при условии:
а) согласия организации на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
б) обязательства организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) осуществления обучения сотрудников организации не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии, по одному из следующих направлений:
обучение сотрудников организации (не менее 1% от списочной численности (при расчете численности работников округление дробного числа производится в сторону уменьшения до целого значения. В случае если размер менее единицы, значение принимается равным единице), в том числе не менее одного человека руководящего состава (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер), инструментам повышения производительности труда, проведение которого организовано государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Дальневосточная академия профессионального развития» на безвозмездной основе, либо участие в мероприятиях, направленных на информирование об инструментах повышения производительности труда, организуемых автономной некоммерческой организацией «Центр поддержки предпринимательства Приморского края» на безвозмездной основе;
обучение сотрудников организации инструментам повышения производительности труда в рамках участия организаций в национальном проекте «Производительность труда»;
обучение сотрудников организации инструментам повышения производительности труда в рамках участия организации в федеральном проекте «Производительность труда» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
2.2. Требования, которым должна соответствовать организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности организации по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.
Проверка организаций на соответствие предусмотренным настоящим пунктом требованиям осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия организации требованиям, определенным настоящим пунктом, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», производится путем проставления в электронном виде организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
2.3. Критерии отбора организаций для предоставления субсидии:
организация не является государственным (муниципальным) учреждением;
наличие у организации объекта спорта или иного спортивного сооружения, расположенного на территории Приморского края, используемого для подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд Приморского края;
наличие у организации потребности в капитальном ремонте объекта спорта или иного спортивного сооружения, расположенного на территории Приморского края и (или) оснащения его спортивным, спортивно-технологическим оборудованием и инвентарем.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА
3.1. Министерство не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином портале (далее соответственно объявление, официальный сайт).
3.2. Объявление содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
категории организаций, требования к организациям, критерии отбора организаций и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, перечень документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва, возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявку;
правила рассмотрения заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация должна подписать соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 4.1 настоящего Порядка;
условия признания организации уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.3. Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи организациями заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
не допускается изменение способа отбора получателей субсидий;
в случае внесения изменений в объявление после даты начала приема заявок организации вправе внести изменения в заявку, направленную до внесения изменений в объявление;
уведомление участников отбора, подавших заявку, о внесении изменений в объявление осуществляется с использованием системы «Электронный бюджет» не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление.
3.4. Для участия в отборе организация представляет заявку, которая должна содержать информацию об организации, включающую ее полное наименование, должность руководителя организации (иного уполномоченного лица, подписывающего заявку), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес организации в пределах места нахождения юридического лица, почтовый адрес (для физического лица), адрес электронной почты, номер контактного телефона), идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований по месту нахождения организации. К заявке прилагаются следующие документы:
а) копия учредительных документов организации, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки от имени организации (доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью организации (при наличии), - в случае если заявка подана лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) справка налогового органа, подтверждающая соответствие участника отбора требованию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 2.2 настоящего Порядка;
д) выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера организации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»;
е) заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих документов на объект спорта или иное спортивное сооружение, планируемое к ремонту (оснащению) за счет средств субсидии;
ж) расчет затрат на ремонт (оснащение) объекта спорта или иного спортивного сооружения за счет средств субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
з) документы, подтверждающие обоснование стоимости работ по ремонту объекта спорта или иного спортивного сооружения и (или) стоимости спортивного, спортивно-технологического оборудования и инвентаря для оснащения объекта спорта или иного спортивного сооружения;
и) гарантийное обязательство организации о соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах «в» - «д» настоящего пункта.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах «в» - «д» настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, несет организация.
3.6. Организации формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, преобразованных в электронную форму путем сканирования. Каждый из указанных документов представляется в виде одного поддающегося прочтению файла в формате PDF.
Подписание заявки должно производится усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Датой представления организацией заявки считается день подписания организацией заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
3.7. Внесение изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы допускается не позднее даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем замены заявки с приложением документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Для отзыва заявки и прилагаемых к ней документов организация направляет соответствующее письменное заявление в адрес министерства, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени организации, не позднее даты окончания срока приема заявок.
3.8. Организация вправе обратиться в министерство с официальным письмом о разъяснении положений объявления в срок с даты начала приема заявок и не позднее чем за семь рабочих дней до даты окончания срока приема заявок. Ответы на письма организации направляются министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления такого обращения в министерство.
3.9. Для проведения отбора министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.
Осуществляется автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.10. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении:
рассматривает документы, представленные для участия в отборе;
в случае наличия в заявке технических ошибок или представления документов, не соответствующих требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка, возвращает заявку на доработку. Уведомление о возврате заявки на доработку (далее - уведомление) с указанием выявленных недостатков направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты организации, указанной в заявке, в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Организации имеют право устранить недостатки, указанные в уведомлении, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления уведомления министерством;
принимает решение о признании организаций победителями отбора или об отклонении заявлений организаций по основаниям, указанным в пункте 3.11 настоящего Порядка;
осуществляет расчет размера субсидии победителям отбора в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка.
Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
3.11. Основаниями для отклонения заявки организации являются:
несоответствие организации условиям, требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами «в» - «д» пункта 3.4 настоящего Порядка);
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
неустранение недостатков, указанных в уведомлении, в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.10 настоящего Порядка;
подача организацией заявки после даты, установленной объявлением (за исключением возврата заявки на доработку).
3.12. Формирование протокола подведения итогов отбора осуществляется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора. Протокол подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол содержит следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование организаций - победителей отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатели субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3.13. В случае если на участие в отборе не представлено ни одной заявки или ни одна заявка не допущена к участию в отборе, отбор признается несостоявшимся.
3.14. Министерство в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, издает приказ об итогах отбора и предоставлении субсидии, в котором указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии (далее - приказ).
3.15. Размер субсидии определяется исходя из суммы заявленной потребности на реализацию проекта, но не более размера, определяемого по следующей формуле:
где:
S i - размер субсидий, предоставляемых i-той организации, рублей;
S – общий объем субсидий, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году, рублей;
Ni – затраты i-той организации, связанные с развитием материально-технической спортивной базы в Приморском крае, в соответствии с представленной заявкой, рублей;
– сумма затрат
всех организаций, заявившихся на предоставление субсидий, по которым принято
решение о предоставлении субсидий.
В случае если объем субсидии (Si), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-й организацией (Ni), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-й организацией в соответствии с представленной ею заявкой.
IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края, в системе «Электронный бюджет» (далее - соглашение).
4.2. Соглашение должно содержать в том числе:
целевое назначение и размер предоставляемой субсидии;
результат предоставления субсидии, точную дату завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;
обязательство по включению в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение вышеуказанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) – юридическими лицами запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в настоящем Порядке, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
обязательство обеспечить в текущем финансовом году уровень среднемесячной начисленной заработной платы работников организации не ниже среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Приморском крае по соответствующему виду экономической деятельности по последним отчетным данным Федеральной службы государственной статистики;
порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет, в том числе в случае нарушения условий её предоставления.
4.3. Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней, следующих за днем издания приказа, предусмотренного пунктом 3.14 настоящего Порядка.
В случае отказа или уклонения организации от заключения соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, субсидия организации не предоставляется.
4.4. Одновременно с заключением соглашения о предоставлении субсидии в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает на один финансовый год в системе «Электронный бюджет» по форме, установленной соглашением, план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
Внесение изменений в утвержденный план мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
4.5. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации или прекращении деятельности организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
4.6. В случае отсутствия потребности в субсидии в заявленном размере организация вносит в министерство предложение по уменьшению ее размера с приложением информации, содержащей соответствующее финансово-экономическое обоснование.
Субсидия, потребность в которой отсутствует, подлежит возврату в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня внесения предложения по уменьшению размера субсидии.
Изменение объема субсидии организации осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения к соглашению по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края.
4.7. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с приказом, изданным министерством в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка, и соглашением.
4.8. Субсидия подлежит использованию в течение двенадцати месяцев со дня заключения соглашения.
4.9. Результатом предоставления субсидии является количество объектов, отремонтированных, оснащенных за счет средств субсидии.
V. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
5.1. Получатель субсидии представляет в министерство ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (итоговый отчет - не позднее 25 декабря года, следующего за годом расходования субсидии), отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее – отчеты) по формам, установленным соглашением.
К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагается расшифровка по статьям затрат с приложением документов (первичные учетные документы, платежные поручения, договоры, акты, расчетно-платежные ведомости, счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные), подтверждающих использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и скрепленные печатью (при наличии) получателя субсидии.
К итоговому отчету получатель субсидии представляет в министерство документ, подтверждающий прохождение обучения сотрудников получателя субсидии по одному из направлений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, а также справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью организации (при наличии), подтверждающую, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидий, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность, не ниже размера среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Приморском крае по виду экономической деятельности по последним отчетным данным Федеральной службы государственной статистики.
5.2. Оценка министерством достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее - Отчет о реализации Плана), формируемого получателем субсидии (по форме, установленной соглашением), в котором ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки.
Отчет о реализации Плана формируется в системе «Электронный бюджет» с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета о реализации Плана за три рабочих дня до окончания отчетного периода.
5.3. Министерство:
регистрирует указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка отчеты в день их поступления в журнале учета;
в течение трех рабочих дней со дня регистрации указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка отчетов осуществляет их проверку на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о реализации Плана мероприятий проводит оценку достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии (контрольных точек);
в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении значений результата предоставления субсидии проводит оценку достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии и уведомляет получателя субсидии о результатах указанной оценки;
в течение 30 календарных дней со дня регистрации отчета о расходах проводит проверку целевого использования субсидии;
в случае выявления по результатам проверки нарушений в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение месяца со дня получения акта проверки. В случае неустранения нарушений в установленный срок получатель субсидии возвращает субсидию в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 6.3 настоящего Порядка.
5.4. Ответственность за целевое использование предоставленной субсидии, за полноту и достоверность представляемых в министерство отчетов и документов несут получатели субсидии.
VI. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».
6.3. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в размере, определенном в соответствии с настоящим Порядком, на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется получателю субсидии министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от возврата средств в краевой бюджет сумма возврата взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
6.4.1. Нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (за исключением невыполнения условий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, невыполнения обязательств, предусмотренных абзацем шестым пункта 4.2 настоящего Порядка), - в полном объеме;
6.4.2. Непредставления отчетов и подтверждающих документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, - в объеме выявленного нарушения;
6.4.3. Недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, - размер средств субсидии, подлежащих возврату в краевой бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = C x k, где:
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
n - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
p - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
e - число результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
6.4.4. Нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, и (или) невыполнения обязательств, предусмотренных абзацем шестым пункта 4.2 настоящего Порядка, - размер средств субсидии, подлежащих возврату в краевой бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C x g, где:
C - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;
g - коэффициент возврата субсидии, равный 0,1%.
В случае если по итогам расчета значение Vвозврата < 5 000, то возврат производится в размере 5 000,00 руб.
6.5. Остаток субсидии, не использованный по истечении срока, установленного пунктом 4.8 настоящего Порядка, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года, следующего за отчетным, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату неиспользованного остатка субсидии указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидий из краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
и муниципальным учреждениям) на развитие
материально-технической спортивной базы
в Приморском крае
Форма
|
В министерство физической культуры и спорта Приморского края
от ______________________________ (наименование организации) |
РАСЧЕТ
затрат на развитие материально-технической спортивной базы в Приморском крае
_____________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
N | Перечень затрат, связанных с реализацией мероприятий по развитию материально-технической спортивной базы в Приморском крае | Сумма, руб. | В том числе за счет средств субсидии |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
____________________ | ___________ | ________________ |
(наименование должности руководителя организации) | (подпись) | (ФИО) (последнее при наличии) |
| ||
М.П. (при наличии печати) | "__" ____________ 20_ г. |