Постановление Правительства Приморского края от 24.10.2024 N 725-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий из краевого бюджета производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.10.2024 г. Владивосток N 725-пп
Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий из краевого бюджета производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 «О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 308 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа», от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па «Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края» Правительство Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидий из краевого бюджета производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 «О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616».
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. Первого вице-губернатора Приморского края –
Председателя Правительства Приморского края В.И. Блоцкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
от 24.10.2024 N 725-пп
ПОРЯДОК
предоставления в 2024 году субсидий из краевого бюджета производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 «О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления в 2024 году субсидий из краевого бюджета производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 «О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616» (далее соответственно - постановление Правительства Российской Федерации N 1745, субсидия, организация, технологичные товары), категории, критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Министерство промышленности и торговли Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в 2024 году на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, в рамках государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края».
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной финансовой поддержки, направленной на стимулирование промышленного производства технологичных товаров, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии из федерального бюджета бюджету Приморского края на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
1.3. Субсидии предоставляются организациям, зарегистрированным в качестве юридических лиц на территории Приморского края (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выпускающим на территории Приморского края технологичные товары в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1745.
1.4. Субсидии предоставляются при условии:
согласия организации на осуществление в отношении нее проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
заключения организацией контрактов (договоров) на поставку технологичных товаров в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1745;
соответствия организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.2 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются в целях частичного возмещения фактически понесенных организацией с 1 ноября 2023 года по 31 октября 2024 года затрат в связи с производством технологичных товаров.
За счет средств субсидии подлежат возмещению расходы организаций по следующим направлениям:
приобретение оборудования, используемого для производства технологичного товара (в размере 1/3 стоимости оборудования);
уплата лизинговых платежей в части, не превышающей 50% от стоимости предмета лизинга, которым является оборудование, используемое для производства технологичного товара и полученное получателями субсидии по договорам лизинга, предусматривающим переход права собственности на предмет лизинга к получателю субсидии;
уплата арендных платежей за производственные помещения, используемые для размещения оборудования, приобретенного в целях производства технологичных товаров по договорам аренды (в размере 100% затрат).
II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. В целях предоставления субсидии министерство проводит отбор организаций в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет») путем запроса предложений (далее - отбор), который осуществляется министерством на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия организации категории, критериям отбора, условиям, требованиям и очередности поступления заявок.
Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (далее - официальный сайт) не позднее чем за два календарных дня до начала прием заявок.
Объявление должно содержать следующую информацию:
дату размещения объявления;
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием заявок сотрудника министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС «Электронный бюджет»;
требования, которым организация должна соответствовать на дату рассмотрения заявок, и к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории отбора;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, должна подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
Организации вправе обратиться в министерство за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении, в период со дня размещения объявления до дня окончания приема заявок включительно. Министерством проводятся разъяснения положений об объявлении отбора путем устных консультаций.
2.2. Требования, которым должны соответствовать организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка:
у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
организация не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
Проверка организации, подавшей заявку (далее - участник отбора), на соответствие требованиям, определенным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в ГИИС «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим пунктом, на дату подачи заявки в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС «Электронный бюджет» производится участником отбора путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет».
2.3. Организация для получения субсидии в срок, указанный в объявлении, представляет в министерство посредством ГИИС «Электронный бюджет» заявку, в которой указывается следующая информация:
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
сведения об организации, содержащие ее полное наименование, основной государственный регистрационный номер, дату государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес места нахождения;
банковские реквизиты;
перечень прилагаемых к заявке документов;
контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты);
согласие с условиями предоставления субсидий, предусмотренными настоящим Порядком;
согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справка налогового органа, подтверждающая соответствие организации требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка;
в) выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»;
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
д) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации;
е) в случае получения субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.5 настоящего Порядка, организация представляет:
копии договоров на поставку оборудования, используемого для производства технологичных товаров, заверенные руководителем или главным бухгалтером организации;
копии актов-приемки передачи оборудования, используемого для производства технологичных товаров, заверенные руководителем или главным бухгалтером организации;
копии счетов-фактур на оборудование, используемое для производства технологичных товаров и оплаченное в период с 1 ноября 2023 года по 31 октября 2024 года, заверенные руководителем или главным бухгалтером организации;
копии документов, подтверждающих перечисление средств в период с 1 ноября 2023 года по 31 октября 2024 года за поставленное оборудование, используемое для производства технологичных товаров, заверенные руководителем или главным бухгалтером организации;
расчет размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
ж) в случае получения субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 1.5 настоящего Порядка, организация представляет:
копию договора лизинга оборудования, используемого для производства технологичного товара и полученного получателями субсидии по договорам лизинга, заверенную руководителем или главным бухгалтером организации;
копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств в период с 1 ноября 2023 года по 31 октября 2024 года, подтверждающих оплату лизинговых платежей на приобретение оборудования, используемого для производства технологичных товаров, заверенные руководителем или главным бухгалтером организации;
расчет размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
з) в случае получения субсидии по направлению, указанному в абзаце пятом пункта 1.5 настоящего Порядка, организация представляет:
копию договора аренды производственных помещений, используемых для производства технологичных товаров, заверенную руководителем или главным бухгалтером организации;
документ, подтверждающий передачу арендатору арендуемых производственных помещений, используемых для производства технологичных товаров;
копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств в период с 1 ноября 2023 года по 31 октября 2024 года, подтверждающих оплату арендных платежей за производственные помещения, используемые для производства технологичных товаров, заверенные руководителем или главным бухгалтером организации;
расчет размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
и) копии контрактов (договоров) на поставку технологичных товаров в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации N 1745, заверенные руководителем или главным бухгалтером организации.
Организация вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами «а» - «в» настоящего пункта. В случае непредставления организацией документов, указанных в настоящем абзаце, министерство в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Проведение отбора производится в ГИИС «Электронный бюджет» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, представляются организациями в электронной форме.
Формирование участниками отбора заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет» и представления в ГИИС «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС «Электронный бюджет».
Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется министерством в течение срока, указанного в объявлении.
По истечении срока, указанного в объявлении, заявки и прилагаемые к ним документы не принимаются.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией соответствующего обращения в министерство посредством ГИИС «Электронный бюджет».
Организация до окончания срока приема заявок вправе внести изменения в заявку путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению организации для участия в отборе, но не позднее даты и времени окончания приема заявок, предусмотренных в объявлении.
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в объявлении:
проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям и перечню документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, соответствия организаций категории, критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 и 2.2 настоящего Порядка, осуществляет расчет субсидий;
возвращает заявки на доработку в случае наличия в заявке технических ошибок путем направления уведомления об устранении технических ошибок на электронную почту, указанную в заявке, в течение срока приема заявок;
в соответствии с функционалом ГИИС «Электронный бюджет»:
обеспечивает автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее двух рабочих дней, следующих за днем его подписания;
обеспечивает автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее двух рабочих дней, следующих за днем его подписания;
обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения организации получателем субсидии и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее двух рабочих дней, следующих за днем его подписания;
ранжирует поступившие заявки исходя из очередности их поступления и на основании протокола подведения итогов отбора принимает решение в форме приказа:
о признании организации получателем субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии (в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка).
об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии организации с указанием причин отклонения заявки (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка).
Не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии министерство направляет организации уведомление о принятом решении посредством ГИИС «Электронный бюджет» (с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии).
Не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство размещает соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 3.2 настоящего Порядка, в ГИИС «Электронный бюджет».
Организации в течение двух рабочих дней со дня направления министерством уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, но не позднее дня окончания срока приема заявок вправе по собственной инициативе представить доработанную заявку и прилагаемые к ней документы путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации категории, критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие документов (заявки и прилагаемых к ней документов) требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 2.3 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
установление факта недостоверности представленной информации;
представление заявки по истечении срока, определенного для подачи заявок;
неустранение нарушений, послуживших основанием для направления заявки на доработку, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 2.5 настоящего Порядка;
недостаточность (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.7. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается министерством на едином портале или официальном сайте не позднее второго рабочего дня, следующего за днем определения организации получателем субсидии, и содержит следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
Министерство в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения предоставления субсидии в течение трех рабочих дней со дня вступления указанного закона в силу отменяет проведение отбора.
Объявление об отмене проведения отбора размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3.1. Расчет размера субсидий производится министерством по следующим формулам:
В случае:
где:
C - общий размер субсидии, предусмотренный законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Ci - размер субсидии i-ой организации;
Pi - фактические затраты i-той организации в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, подтвержденные документами, представленными в соответствии с подпунктами «е - з» пункта 2.3 настоящего Порядка, и определяемые в целях получения субсидии по следующей формуле:
Pi= P1*1/2 + P2 + P3*1/3,
где:
P1 - сумма лизинговых платежей от стоимости предмета лизинга, которым является оборудование, используемое для производства технологичного товара;
P2 - сумма платежей по договору аренды производственных помещений;
P3 - стоимость приобретенного оборудования, используемого для производства технологичных товаров.
Размер субсидий организациям не может превышать общий объем субсидии, утвержденный законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
3.2. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС «Электронный бюджет» (далее - соглашение) с соблюдением требований о защите государственной тайны.
Соглашение заключается министерством в ГИИС «Электронный бюджет» в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании организации получателем субсидии, которое предусматривает в том числе:
цель предоставления субсидии и условия ее предоставления;
размер субсидии, сроки перечисления субсидии;
условия о согласовании новых условий соглашения (о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
значение результатов предоставления субсидии, точную дату завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии;
согласие организации на осуществление в отношении нее проверки министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство организации по представлению отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка;
порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет, в том числе в случае нарушения условий ее предоставления, недостижения значений результатов предоставления субсидии;
обязанность организации возвратить субсидию в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидии;
иные условия.
В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности их предоставления в размере, определенном соглашением, осуществляется согласование с организацией новых условий соглашения или его расторжение (при недостижении согласия по новым условиям).
При необходимости внесения в соглашение изменений или его расторжения между министерством и организацией заключается дополнительное соглашение. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС «Электронный бюджет».
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
В случае если в период с даты формирования протокола подведения итогов отбора до даты заключения соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» будет установлено несоответствие организации требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка, министерство направляет организации уведомление о невозможности заключения соглашения не позднее трех рабочих дней со дня выявления указанного несоответствия (с указанием причин невозможности заключения соглашения).
При реорганизации организации, являющейся получателем субсидии, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.3 Руководитель организации или уполномоченное им лицо не позднее двух рабочих дней со дня размещения министерством соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» подписывает его посредством усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае неподписания соглашения в указанный срок организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК Приморского края), на расчетные или корреспондентские счета организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о признании организации получателем субсидии и предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка;
3.5. Результатом предоставления субсидии является количество произведенных и поставленных технологичных товаров по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1745.
Количественные значения результатов предоставления субсидии и точные даты их достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Порядка.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
4.1. Организация не позднее десятого рабочего дня со дня окончания финансового года, в котором заключено соглашение, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением (далее - отчет).
Отчет формируется в ГИИС «Электронный бюджет» с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.
В случае непредставления отчета в сроки, установленные настоящим пунктом, организация обязана осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Порядка.
4.2. Министерство:
осуществляет проверку указанного отчета в течение пяти рабочих дней со дня поступления отчета на предмет соответствия формы отчета установленным требованиям;
в случае выявления по результатам проверки нарушений в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет организации акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки;
в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии осуществляет оценку достижения организацией значений результатов предоставления субсидии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года значений результатов предоставления субсидии и уведомляет организацию о результатах указанной оценки.
V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
5.1. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов, отчета и сведений несет организация.
5.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
5.3. В случае если организацией по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, организация обязана возвратить в доход краевого бюджета полученную субсидию в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Порядка, рассчитанную по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где;
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
5.4. В случае нарушения организацией условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, организации обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии (далее - требование).
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется организации министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения, невыполнения требований предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка акта проверки в установленный им срок.
Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
При отказе организации от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2024 году
субсидий из краевого бюджета
производителям технологичных товаров,
указанных в пункте 1 постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 октября 2022 года N 1745 «О специальной
мере в сфере экономики и внесении изменения
в постановление Правительства Российской
Федерации от 30 апреля 2020 г.
N 616»
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования, используемого для производства технологичного товара (в размере 1/3 стоимости оборудования), за период с 01.11.2023 по 31.10.2024
________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ___________________________ р/счет __________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ______________________________________________________
Наименование, приобретенного оборудования (с указанием реквизитов договора на поставку оборудования) | Размер фактически понесенных затрат на поставку оборудования, руб. | Размер запрашиваемой субсидии, руб.
|
1 | 2 | 3 |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Руководитель организации ______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2024 году
субсидий из краевого бюджета
производителям технологичных товаров,
указанных в пункте 1 постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 октября 2022 года N 1745 «О специальной
мере в сфере экономики и внесении изменения
в постановление Правительства Российской
Федерации от 30 апреля 2020 г.
N 616»
Форма
РАСЧЕТ размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей на приобретение оборудования, используемого для производства технологичных товаров, за период с 01.11.2023 по 31.10.2024 | ||
____________________________________________________________________ (полное наименование организации) ИНН ________________________ р/счет ____________________________ Вид деятельности по ОКВЭД __________________________________________ Предмет договора лизинга ____________________________________________ Реквизиты договора лизинга: N _______________ от__________ с___________________________________________________________________ (наименование лизинговой компании)
1. Общая сумма договора лизинга, руб. ___________________ 2. Сумма лизингового платежа в соответствии с графиком платежей по договору лизинга, руб.__________________________________________ 3. Сумма фактически произведенных лизинговых платежей, руб._____________________________________________________ 4. Срок лизинга, мес. ___________________________________ | ||
Общая сумма уплаченных лизинговых платежей, руб. | Размер запрашиваемой субсидии, руб. | |
1 | 2 | |
|
| |
ИТОГО: |
| |
Руководитель организации (должность) | _______ (подпись) | __________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер организации
| ________ (подпись) | ___________________ (расшифровка подписи) |
Дата ____________ М.П. |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления в 2024 году
субсидий из краевого бюджета
производителям технологичных товаров,
указанных в пункте 1 постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 октября 2022 года N 1745 «О специальной
мере в сфере экономики и внесении изменения
в постановление Правительства Российской
Федерации от 30 апреля 2020 г.
N 616»
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидий на возмещение затрат на уплату арендных платежей за производственные помещения, используемые для размещения оборудования, приобретенного в целях производства технологичных товаров по договорам аренды (в размере 100% затрат), за период с 01.11.2023 по 31.10.2024
_______________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________ р/счет _________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ______________________________________________________
Реквизиты договора на аренду помещений | Размер арендной ставки, указанной в договоре | Общая сумма фактических затрат, руб. | Размер запрашиваемой субсидии, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Руководитель организации (должность) | ________ (подпись) | ________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер организации
| ________ (подпись) | ________________________ (расшифровка подписи) |
Дата ____________ М.П. |