Правовые акты Приморского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Приморского края от 20.09.2024 N 657-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 21 февраля 2024 года N 111-пп "О предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на содействие занятости отдельных категорий граждан, принимавших участие в специальной военной операции"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.09.2024                    г. Владивосток                     N 657-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 21 февраля 2024 года N 111-пп «О предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на содействие занятости отдельных категорий граждан, принимавших участие в специальной военной операции»

 

 

На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края

 

постановляет:

 

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на содействие занятости отдельных категорий граждан, принимавших участие в специальной военной операции, утвержденный постановлением Правительства Приморского края от 21 февраля 2024 года N 111-пп «О предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на содействие занятости отдельных категорий граждан, принимавших участие в специальной военной операции» (в редакции постановлений Правительства Приморского края от 22 апреля 2024 года N 260-пп, от 2 июля 2024 года N 476-пп), следующие изменения:

в пункте 7:

изложить абзац первый в следующей редакции:

«7. Требования, которым должны соответствовать работодатели по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки и прилагаемых документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, а также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Проверка работодателей на соответствие предусмотренным настоящим пунктом требованиям осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждение соответствия работодателя требованиям производится путем проставления в электронном виде работодателями отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет». Ответственность за достоверность представленных сведений несет работодатель.

Уполномоченный орган не вправе требовать представление документов и информации в целях подтверждения соответствия работодателя предусмотренным настоящим пунктом требованиям при наличии соответствующей информации по результатам проверок.»;

изложить пункт 8 в следующей редакции:

«8. В целях предоставления субсидии уполномоченный орган ежеквартально проводит отбор работодателей в системе «Электронный бюджет» путем запроса предложений на основании заявок, направленных работодателями для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), исходя из соответствия работодателей условиям, критериям, требованиям, установленным пунктами 5, 6 и 7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».»;

в пункте 10:

изложить абзац первый в следующей редакции:

«10. Заявка подается в уполномоченный орган в соответствии с требованиями и сроками, указанными в объявлении, и формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в системе «Электронный бюджет» следующих электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):»;

исключить абзац второй;

исключить в абзаце десятом слова «Российской Федерации»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя работодателя (уполномоченного им лица).

Наличие в представленных документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа, не допускается.

Датой представления заявки считается день подписания работодателем заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

Заявка должна содержать:

информацию о работодателе, в том числе полное и сокращенное наименование; основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; дату и код причины постановки на учет в налоговом органе; адрес; номер контактного телефона; почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа; информацию о руководителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность); перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые работодатель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации; информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

перечень прилагаемых к заявке документов, подтверждающих соответствие работодателя критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, предусмотренный настоящим пунктом;

предлагаемые работодателем значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о работодателе, о подаваемой работодателем заявке, а также иной информации о работодателе, связанной с отбором.»;

изложить пункты 11, 12 в следующей редакции:

«11. Работодатель направляет не более одной заявки для участия в отборе.

Работодатель вправе до даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, внести изменения в поданную заявку в порядке аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 10 настоящего Порядка.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего обращения в уполномоченный орган.

12. Заявки работодателей рассматриваются уполномоченным органом. Взаимодействие уполномоченного органа с работодателями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, который формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) уполномоченного органа в системе «Электронный бюджет».

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении (в декабре - до 10 декабря):

проверяет соответствие работодателя критериям и требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, проверяет заявки и прилагаемые документы на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок в системе «Электронный бюджет» автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) уполномоченного органа.

Протокол рассмотрения заявок включает информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Работодатели, чьи заявки были отклонены, имеют право принять участие в отборах в последующих кварталах соответствующего финансового года.

Возврат заявок работодателям на доработку осуществляется уполномоченным органом в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных абзацами восьмым - одиннадцатым пункта 10 настоящего Порядка), посредством направления соответствующего уведомления работодателю в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении. Работодатель вправе доработать заявку в течение двух рабочих дней со дня направления уведомления уполномоченным органом.

Уполномоченный орган ранжирует поступившие заявки исходя из очередности поступления заявок.

Победителями отбора признаются работодатели, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.

Протокол подведения итогов отбора работодателей формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически на основании результатов определения победителей отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет».

На основании протокола подведения итогов отбора работодателей распределение субсидии между работодателями утверждается распоряжением уполномоченного органа о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган направляет работодателям письменные уведомления о прохождении отбора или об отклонении заявки с указанием причин отклонения по электронной почте, указанной в заявке.

Распределение субсидии между работодателями, победившими в отборе, осуществляется в следующем порядке:

работодателю, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке;

в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке работодателя, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными работодателями, включенными в рейтинг;

каждому следующему работодателю, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;

в случае если размер субсидии, указанный работодателем в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому работодателю при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного работодателем в заявке значения результата предоставления субсидии.

В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения уполномоченный орган может принять решение о проведении дополнительного отбора.»;

дополнить пункт 13 абзацами следующего содержания:

«неустранение работодателем причин, послуживших основанием для направления заявки на доработку, в срок, указанный в абзаце восьмом пункта 12 настоящего Порядка;

невозможность предоставления субсидии в связи с недостаточностью (отсутствием) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии работодателю.»;

заменить в абзаце первом пункта 14 слова «Информация о результатах рассмотрения заявок» словами «Протокол подведения итогов отбора работодателей»;

изложить абзац седьмой пункта 14 в следующей редакции:

«Объявление об отмене отбора размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок работодателями и содержит информацию о причинах отмены отбора.»;

в пункте 15:

изложить абзац первый в следующей редакции:

«15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое заключается уполномоченным органом и работодателем в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Приморского края, и содержит в том числе:»;

изложить абзацы первый, второй пункта 16 Порядка в следующей редакции:

«16. Работодатели в течение трех рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом соглашений в системе «Электронный бюджет» подписывают их усиленной квалифицированной электронной подписью.

Работодатели, прошедшие отбор и не подписавшие соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, считаются уклонившимися от его заключения.»;

изложить абзацы второй, третий пункта 18 Порядка в следующей редакции:

«С работодателем, заключившим соглашение и прошедшим последующий отбор, заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в системе «Электронный бюджет».

При необходимости внесения в соглашение изменений или его расторжения между уполномоченным органом и работодателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в системе «Электронный бюджет».»;

изложить пункты 23, 24 в следующей редакции:

«23. Работодатели представляют в уполномоченный орган в системе «Электронный бюджет» ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в случае увольнения работников, принимавших участие в специальной военной операции, до истечения отчетного квартала - в течение 15 рабочих дней с даты увольнения:

отчет о достижении результатов предоставления субсидий по форме, установленной соглашением;

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке (табель учета рабочего времени, расчетная ведомость, расчетно-платежные ведомости, платежные поручения и др.) (далее - подтверждающие документы).

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, проводит проверку представленных отчетов на предмет соответствия формы, достижения результата, определенного соглашением, целевого использования средств субсидии.

В случае непредставления отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, отчетов о расходах с приложением копий подтверждающих документов уполномоченный орган направляет работодателю требование о представлении отчетов и копий подтверждающих документов в течение двух рабочих дней от даты, указанной в абзаце первом настоящего пункта. Работодатель обязан представить отчет о достижении результатов предоставления субсидии, отчет о расходах и копии подтверждающих документов в течение трех рабочих дней со дня получения требования о представлении отчетов и копий подтверждающих документов.

В случае непредставления отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, отчетов о расходах и копий подтверждающих документов, указанных в настоящем пункте, в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, уполномоченный орган направляет работодателю требование о возврате субсидии в полном объеме в течение трех рабочих дней от даты, указанной в абзаце пятом настоящего пункта.

Работодатель обязан осуществить возврат субсидии в полном объеме в краевой бюджет в течение пяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.

В случае невозврата работодателем субсидии в сроки, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, средства взыскиваются в судебном порядке.»;

изложить пункт 24 в следующей редакции:

«24. Работодатели ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган посредством почтового отправления заявление о предоставлении субсидии на очередной квартал по форме, установленной соглашением, с приложением расчета размера субсидии на предстоящий квартал.

Заявление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не представляется в случае увольнения работников, принимавших участие в специальной военной операции.».

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.

 

 

Первый вице-губернатор Приморского края -

Председатель Правительства Приморского края          В.Г. Щербина

Постановление Правительства Приморского края "О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 21 февраля 2024 года N 111-пп "О предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на содействие занятости отдельных категорий граждан, принимавших участие в специальной военной операции" от 20.09.2024 N 657-пп