Постановление Правительства Приморского края от 16.07.2024 N 512-пп "О незавершенных объектах капитального строительства Приморского края"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.07.2024 г. Владивосток N 512-пп
О незавершенных объектах капитального строительства Приморского края
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2022 года N 1333 «О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства», на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края
постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее - Порядок формирования реестра);
Порядок принятия управленческих решений в отношении незавершенных объектов капитального строительства Приморского края, включенных в реестр незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее - Порядок принятия решений);
Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края;
Состав межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края (по должностям).
3. Определить министерство строительства Приморского края (далее - министерство) органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим формирование и ведение реестра незавершенных объектов капитального строительства Приморского края.
4. Органам исполнительной власти Приморского края, на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета которых отражены капитальные вложения в объекты капитального строительства, в срок до декабря 2025 года:
произвести инвентаризацию капитальных вложений в объекты капитального строительства в целях выявления объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета и строительство которых не завершено по одному или более из оснований, указанных в частях 1, 4 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
осуществить государственную регистрацию прав собственности на объекты, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» для незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее - незавершенные объекты капитального строительства), обеспечить постановку данных объектов на баланс и их принятие в оперативное управление.
5. Органам исполнительной власти Приморского края, за которыми на праве оперативного управления закреплены незавершенные объекты капитального строительства, обеспечить:
предоставление полных и достоверных сведений о незавершенных объектах капитального строительства в министерство в соответствии с Порядком формирования реестра;
представление в министерство предложений в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в реестр незавершенных объектов капитального строительства Приморского края, в соответствии с Порядком принятия решений;
утверждение планов мероприятий по снижению количества незавершенных объектов капитального строительства в соответствии с Порядком принятия решений.
6. Органам исполнительной власти Приморского края обеспечить реализацию пункта 4 настоящего постановления с учетом капитальных вложений в незавершенные объекты капитального строительства, отраженных на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета подведомственных им предприятий и учреждений.
7. Органам местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета которых отражены капитальные вложения в незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств местных бюджетов:
7.1. Рекомендовать в срок до декабря 2025 года:
произвести инвентаризацию капитальных вложений в незавершенные объекты капитального строительства, в том числе с учетом капитальных вложений в незавершенные объекты капитального строительства, отраженных на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета подведомственных им предприятий и учреждений, в целях выявления объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств местных бюджетов и строительство которых не завершено по одному или более из оснований, указанных в частях 1, 4 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
осуществить государственную регистрацию прав собственности на объекты, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» для незавершенных объектов капитального строительства, и обеспечить принятие их на баланс;
7.2. Обеспечить предоставление полных и достоверных сведений о незавершенных объектах капитального строительства в министерство в соответствии с Порядком формирования реестра.
8. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Приморского края, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, энергетики и газоснабжения, тарифообразования, государственного жилищного контроля (надзора), регионального государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства.
Первый вице-губернатор Приморского края -
Председатель Правительства Приморского края В.Г. Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
от 16.07.2024 N 512-пп
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра незавершенных объектов
капитального строительства Приморского края
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее соответственно - Реестр, незавершенные объекты капитального строительства), состав включаемых в него сведений и порядок предоставления таких сведений.
1.2. В Реестр подлежат включению находящиеся в собственности Приморского края, муниципальной собственности незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета, местного бюджета и строительство которых не завершено по одному или нескольким основаниям, указанным в частях 1, 4 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением незавершенных объектов капитального строительства, соответствующих условиям, определенным пунктом 2 Положения о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2022 года N 1295, подлежащих включению в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства.
1.3. Объект признается незавершенным объектом капитального строительства со дня включения такого объекта в Реестр по основаниям, предусмотренным частями 1, 4 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
II. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
2.1. Министерство строительства Приморского края (далее - министерство) осуществляет формирование и ведение Реестра в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку посредством:
внесения сведений об объектах (далее - сведения);
внесения изменений в сведения;
исключения сведений из Реестра.
2.2. Органы исполнительной власти Приморского края и подведомственные им краевые государственные учреждения и предприятия, органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и подведомственные им муниципальные учреждения и предприятия, являющиеся балансодержателями объектов, выявленных по итогам ежегодной инвентаризации в рамках составления годовой бюджетной отчетности, ежегодно не позднее 1 мая предоставляют в министерство сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Министерство представляет сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края (далее - Комиссия), в течение двух рабочих дней со дня их поступления в министерство.
2.4. Комиссией принимается решение о включении объекта в Реестр или об отказе во включении объекта в Реестр в форме протокола заседания Комиссии (далее - решение Комиссии) в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Комиссию сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Объект включается министерством в Реестр в соответствии с решением Комиссии при наличии оснований, предусмотренных частями 1, 4 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.
2.6. Объект не включается министерством в Реестр в соответствии с решением Комиссии при отсутствии оснований, предусмотренных частями
1. 4 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссии уведомляет органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, о включении или об отказе во включении объекта в Реестр.
2.8. Органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, при изменении сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, в течение 15 рабочих дней с даты таких изменений направляют уточненные сведения в министерство по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.9. Внесение изменений в Реестр осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения измененных сведений, представляемых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Объект исключается министерством из Реестра по следующим основаниям:
1) завершение строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства и ввод его в эксплуатацию;
2) снос незавершенного объекта капитального строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) приватизация (отчуждение) незавершенного объекта капитального строительства.
2.11. При наличии оснований, представленных в пункте 2.10 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения исключает незавершенный объект капитального строительства из Реестра.
2.12. Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются министерством по запросам органов и организаций, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, иных заинтересованных лиц в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
Приложение N1
к Порядку
формирования и ведения реестра
незавершенных объектов
капитального строительства
Приморского края
ФОРМА
РЕЕСТР
незавершенных объектов капитального строительства Приморского края
по состоянию на ____ _____________ 20___ г.
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТАХ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
N пп. | Учетный номер незавершенного объекта капитального строительства Приморского края (далее -незавершенный объект капитального строительства) по ф. 0503190/0503790 | Наименование незавершенного объекта капитального строительства | Адрес (местонахождение) незавершенного объекта капитального строительства | Сведения о регистрации незавершенного объекта капитального строительства (при наличии: кадастровый номер, номер незавершенного объекта капитального строительства в Реестре имущества Приморского края, реестре муниципального имущества | Степень строительной готовности, % | Перечень выполненных работ | Ссылка на фотоматериалы в облачном хранилище |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
II. СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Общая сметная стоимость незавершенного объекта капитального строительства, тыс. руб. | Финансирование незавершенного объекта капитального строительства, тыс. руб. | Объем средств, отраженный на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета, тыс. руб. | Объем средств, необходимый для завершения строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства, тыс. руб. | ||||||
В текущих ценах | Год определения сметной стоимости | В ценах соответствующих лет (при наличии) | Сумма капитальных вложений в незавершенный объект капитального строительства за время строительства | Уменьшение расходов по незавершенному объекту капитального строительства | Остаток затрат на незавершенном объекте капитального строительства | Всего | в том числе средства краевого бюджета | Всего | в том числе средства краевого бюджета |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 = 12 - 13 | 15 | 16 | 17 | 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВАНИЯХ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Разрешение на строительство | Разрешение на ввод в эксплуатацию | Предоставление земельного участка под строительство незавершенного объекта капитального строительства | Год прекращения финансирования строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства | Наличие уголовных дел; наложен арест; наложен запрет совершать определенные действия; решение суда; прочие обстоятельства и ограничения | ||||||
Реквизиты (дата, номер) | Срок действия с учетом продления | Реквизиты (дата, номер) | Дата отказа в выдаче | Основание отказа в выдаче | Вид документа (решение органа государственной власти или органа местного самоуправления; договор аренды; договор безвозмездного пользования) | Срок действия документа с учетом продления | Функциональная зона по документам территориального планирования | Правообладатель земельного участка | ||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N2
к Порядку
формирования и ведения реестра
незавершенных объектов
капитального строительства
Приморского края
ФОРМА
СВЕДЕНИЯ
о незавершенных объектах капитального строительства Приморского края
по состоянию на ____ _____________ 20___ г.
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТАХ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
N пп. | Учетный номер незавершенного объекта капитального строительства Приморского края (далее -незавершенный объект капитального строительства) по ф. 0503190/0503790 | Наименование незавершенного объекта капитального строительства | Адрес (местонахождение) незавершенного объекта капитального строительства | Сведения о регистрации незавершенного объекта капитального строительства (при наличии: кадастровый номер, номер объекта в Реестре имущества Приморского края, реестре муниципального имущества | Степень строительной готовности, % | Перечень выполненных работ | Ссылка на фотоматериалы в облачном хранилище |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
II. СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Общая сметная стоимость незавершенного объекта капитального строительства, тыс. руб. | Финансирование незавершенного объекта капитального строительства, тыс. руб. | Объем средств, отраженный на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета, тыс. руб. | Объем средств, необходимый для завершения строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства, тыс. руб. | ||||||
В текущих ценах | Год определения сметной стоимости | В ценах соответствующих лет (при наличии) | Сумма капитальных вложений в незавершенный объект капитального строительства за время строительства | Уменьшение расходов по незавершенному объекту капитального строительства | Остаток затрат на незавершенном объекте капитального строительства | Всего | в том числе средства краевого бюджета | Всего | в том числе средства краевого бюджета |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 = 12 - 13 | 15 | 16 | 17 | 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВАНИЯХ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Разрешение на строительство | Разрешение на ввод в эксплуатацию | Предоставление земельного участка под строительство незавершенного объекта капитального строительства | Год прекращения финансирования строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства | Наличие уголовных дел; наложен арест; наложен запрет совершать определенные действия; решение суда; прочие обстоятельства и ограничения | ||||||
Реквизиты (дата, номер) | Срок действия с учетом продления | Реквизиты (дата, номер) | Дата отказа в выдаче | Основание отказа в выдаче | Вид документа (решение органа государственной власти или органа местного самоуправления; договор аренды; договор безвозмездного пользования) | Срок действия документа с учетом продления | Функциональная зона по документам территориального планирования | Правообладатель земельного участка | ||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя органа исполнительной власти Приморского края/ органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
Наименование органа исполнительной власти Приморского края/ органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края |
| (дата) |
|
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
от 16.07.2024 N 512-пп
ПОРЯДОК
принятия управленческих решений в отношении незавершенных объектов капитального строительства Приморского края, включенных в реестр незавершенных объектов капитального строительства Приморского края
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия управленческих решений в отношении незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее - незавершенные объекты капитального строительства), включенных в реестр незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее соответственно - управленческие решения, Реестр), балансодержателями которых являются органы исполнительной власти Приморского края и подведомственные им краевые государственные учреждения и предприятия, органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и подведомственные им муниципальные учреждения и предприятия, а также порядок внесения изменений в такие управленческие решения.
1.2. Управленческие решения принимаются в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2022 года N 1333 «О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства» (далее - постановление Правительства РФ N 1333).
1.3. Управленческие решения принимаются межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края (далее - Комиссия),
осуществляющей деятельность в соответствии с положением, утвержденным Правительством Приморского края.
II. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ
НЕЗАВЕРШЕННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1. В течение 15 рабочих дней после получения уведомления о включении незавершенного объекта капитального строительства в Реестр органы, организации, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, направляют в министерство строительства Приморского края (далее - министерство) предложения в отношении таких объектов по форме согласно приложению N 2 к Порядку формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Приморского края, утвержденному Правительством Приморского края (далее - Порядок формирования Реестра).
2.2. В течение трех рабочих дней со дня поступления в министерство сведений от органов, организаций в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, министерство выносит на рассмотрение Комиссии предложение о принятии в отношении такого объекта одного из управленческих решений, предусмотренных в подпункте «а» пункта 1 постановления Правительства РФ N 1333.
2.3. По итогам рассмотрения предложений, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из управленческих решений в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных предложений от министерства, но не позднее 30 рабочих дней со дня включения незавершенного объекта капитального строительства в Реестр.
2.4. Управленческое решение о целесообразности завершения строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев:
а) степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
б) отношение общего объема произведенных затрат за счет средств краевого бюджета на строительство (реконструкцию) незавершенного объекта капитального строительства к объему средств краевого и/или местного бюджета, необходимому для завершения строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию, - 0,5 и более.
2.5. Управленческое решение о целесообразности приватизации (отчуждения) незавершенного объекта капитального строительства принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев:
а) наличие предложения органа, организации, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, о приватизации (отчуждении) незавершенного объекта капитального строительства;
б) степень готовности незавершенного объекта капитального строительства - 50 процентов и более;
в) наличие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства.
2.6. Управленческое решение о целесообразности сноса незавершенного объекта капитального строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев:
а) отсутствие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства;
б) срок приостановления строительства (реконструкции) объекта
незавершенного строительства - пять лет и более;
в) степень готовности объекта незавершенного строительства - менее 50 процентов;
г) отношение общего объема произведенных затрат за счет средств краевого и/или местного бюджета на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств краевого и/или местного бюджета, необходимому для завершения строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию, - менее 0,5;
д) отсутствие потребности в незавершенном объекте капитального строительства (актуальности завершения строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства), подтвержденное органами, организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.7. При отсутствии совокупности критериев, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, в отношении незавершенного объекта капитального строительства управленческое решение принимается Комиссией на основании предложений органов, организаций, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка и согласованных с министерством.
Указанные в настоящем пункте предложения направляются в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Согласование предложений и направление согласованных предложений на рассмотрение Комиссии осуществляется министерством в срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.8. Управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, могут содержать указание на целесообразность в целях их реализации закрепления незавершенных объектов капитального строительства на праве оперативного управления, передачи незавершенных объектов капитального строительства юридическому лицу в качестве имущественного взноса Приморского края или муниципального образования Приморского края, внесения незавершенных объектов капитального строительства в качестве
вклада в имущество юридического лица в порядке, установленном законодательством.
2.9. В течение 10 рабочих дней со дня представления органами, организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, министерство формирует свод таких предложений и размещает сведения о незавершенных объектах капитального строительства, в отношении которых представлены такие предложения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях получения позиций заинтересованных лиц по предлагаемым управленческим решениям в отношении незавершенных объектов капитального строительства.
2.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссии уведомляет органы и организации, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, о включении или об отказе во включении незавершенного объекта капитального строительства в Реестр.
2.11. Если незавершенный объект капитального строительства, в отношении которого принято управленческое решение о целесообразности сноса, включен в Реестр имущества Приморского края, его списание осуществляется в соответствии с Порядком списания имущества Приморского края, утвержденным постановлением Правительства Приморского края от 26 мая 2020 года N 467-пп.
2.12. Комиссией вносятся изменения в принятые управленческие решения при выявлении в ходе реализации управленческих решений обстоятельств, не позволяющих их реализовать.
Предложения по внесению изменений в управленческие решения представляются органами, организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, в министерство по мере необходимости по форме согласно приложению N 2 к Порядку по ведению Реестра.
2.13. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения
предложения по внесению изменений в управленческие решения выносит указанное предложение на рассмотрение Комиссии.
2.14. По итогам рассмотрения предложений, представленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных предложений принимает решение о внесении изменений в управленческое решение или отказе в изменении управленческого решения. О принятом решении организации и органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, уведомляются в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.15. Основанием для отказа внесения изменений в управленческие решения является несоответствие предложений по внесению изменений в управленческие решения критериям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.
III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА
НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
3.1. Незавершенный объект капитального строительства, в отношении которого принято управленческое решение в соответствии с настоящим Порядком, подлежит включению в план мероприятий по снижению количества незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее - план мероприятий) в течение трех рабочих дней после принятия такого решения.
3.2. План мероприятий формируется и утверждается органами и организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, и в течение трех рабочих дней со дня утверждения направляется в министерство.
3.3. План мероприятий включает в себя следующие сведения:
а) учетный номер, наименование незавершенного объекта капитального строительства;
б) государственный кадастровый номер незавершенного объекта капитального строительства (при наличии);
в) принятое управленческое решение;
г) мероприятия, реализация которых требуется для исполнения управленческого решения;
д) сроки исполнения управленческого решения;
е) объем затрат средств краевого и/или местного бюджета на исполнение управленческого решения;
ж) степень готовности незавершенного объекта капитального строительства.
3.4. Если в отношении незавершенного объекта капитального строительства принято управленческое решение о целесообразности сноса, в план мероприятий включаются мероприятия, учитывающие положения Порядка списания имущества Приморского края, утвержденного постановлением Правительства Приморского края от 26 мая 2020 года N 467-пп.
3.5. Внесение изменений в план мероприятий в части изменения принятых управленческих решений осуществляется органами, организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, на основании решений Комиссии, принятых в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления уведомления, предусмотренного в пункте 2.13 настоящего Порядка.
3.6. Внесение изменений в сведения, не затрагивающих изменения управленческих решений, осуществляется органами, организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, в срок не более 15 рабочих дней со дня изменения сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, путем утверждения нового плана мероприятий и его направления в министерство в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
IV. МОНИТОРИНГ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Мониторинг хода реализации плана мероприятий осуществляется министерством ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и включает в себя проверку его реализации на основании анализа сведений, сформированных и представленных в министерство органами и организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, о мероприятиях, направленных на снижение количества незавершенных объектов капитального строительства в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, а также анализа изменений в сведениях о:
а) сроке реализации мероприятия;
б) стоимости затрат средств краевого и/или местного бюджета на выполнение мероприятия;
в) степени выполнения работ по мероприятию;
г) причинах отклонения от сроков выполнения реализации мероприятий;
д) кассовом исполнении по мероприятию.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Приморского края
от 16.07.2024 N 512-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края (далее - Комиссия), создается в целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Приморского края при рассмотрении вопросов, связанных с принятием решения о включении незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее - незавершенные объекты капитального строительства) в реестр незавершенных объектов капитального строительства Приморского края (далее - Реестр) по основаниям, предусмотренным пунктом 1.2 Порядка формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Приморского края, утвержденного Правительством Приморского края (далее - Порядок формирования Реестра), а также связанных с принятием либо изменением управленческих решений в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в Реестр, в соответствии с пунктами 2.4.-2.6. Порядка принятия управленческих решений в отношении незавершенных объектов капитального строительства Приморского края, включенных в реестр незавершенных объектов капитального строительства Приморского края, утвержденного Правительством Приморского края (далее - Порядок принятия управленческих решений).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Приморского края, законами Приморского края, правовыми актами Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, а также настоящим Положением.
II. ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ
2.1. Комиссия выполняет следующие функции:
рассмотрение сведений, указанных в пункте 2.2 Порядка формирования Реестра;
принятие решений о включении незавершенных объектов капитального строительства в Реестр или об отказе во включении в Реестр в соответствии с пунктом 2.4 Порядка формирования Реестра;
принятие либо изменение управленческих решений в отношении незавершенных объектов капитального строительства, входящих в Реестр, в соответствии с пунктами 2.4-2.6 Порядка принятия управленческих решений.
2.2. Комиссия имеет право:
а) запрашивать необходимые материалы от органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края по вопросам, относящимся к компетенции Комисии;
б) приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, иных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комисии.
III. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
3.1. Комиссия создается Правительством Приморского края. Состав Комиссии (по должностям) утверждается Правительством Приморского края. В состав Комиссии входит: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.2. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
назначает дату, время, место проведения заседания Комиссии;
утверждает повестку заседания Комиссии;
подписывает документы, связанные с деятельностью Комиссии;
принимает решение о проведении заочного голосования членов Комиссии.
3.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии во время отсутствия председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
организует работу по подготовке заседаний Комиссии, формирует по согласованию с председателем Комиссии повестку заседания и список приглашенных на заседание лиц, а также обеспечивает получение материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
по решению председателя Комиссии обеспечивает привлечение специалистов и экспертов;
информирует посредством любых средств связи членов Комиссии о повестке заседания Комиссии, дате, месте, времени его проведения и направляет им копии материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
по решению председателя Комиссии о проведении заочного голосования уведомляет посредством любых средств связи членов Комиссии об этом с
указанием срока, до которого они могут представить заполненный бюллетень для голосования на заседании Комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - бюллетень);
ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решения Комиссии;
направляет решения Комиссии, оформленные протоколами, членам Комиссии посредством любых средств связи;
выполняет иные функции по поручению председателя Комиссии.
3.5. Члены Комиссии:
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов, голосовании;
вносят председателю Комиссии предложения по организации работы Комиссии;
представляют бюллетень в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование;
не вправе разглашать и использовать в личных интересах и (или) в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию, полученную в ходе работы Комиссии;
осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе;
не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде, которое приобщается к решению Комиссии.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным:
в случае проведения очного заседания - если на заседании Комиссии присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии;
в случае проведения заочного заседания - при поступлении заполненных бюллетеней в количестве не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.7. Заседание Комиссии проводится в пределах сроков, указанных в пункте 2.4 Порядка формирования Реестра или в пунктах 2.3, 2.14 Порядка принятия управленческих решений.
3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.9. В протоколе заседания Комиссии указываются:
дата и номер протокола;
место проведения заседания Комиссии;
фамилия, инициалы членов Комиссии;
сведения об имеющемся кворуме (количестве участников, при котором заседание считается правомочным);
вопросы повестки заседания Комиссии;
итоги голосования по каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии.
3.10. Организационно - техническое обеспечение Комиссии осуществляется министерством строительства Приморского края.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
СОСТАВ
межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края (по должностям)
Первый заместитель Председателя Правительства Приморского края, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, энергетики и газоснабжения, тарифообразования, государственного жилищного контроля (надзора), регионального государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства (председатель Комиссии);
министр строительства Приморского края (заместитель председателя Комиссии);
начальник отдела строительства министерства строительства Приморского края (секретарь Комиссии);
заместитель министра строительства Приморского края, курирующий вопросы организации строительства;
министр имущественных и земельных отношений Приморского края;
министр жилищно-коммунального хозяйства Приморского края;
министр транспорта и дорожного хозяйства Приморского края;
министр экономического развития Приморского края.
Приложение
к Положению о межведомственной
комиссии по рассмотрению вопросов,
связанных с незавершенными
объектами капитального
строительства Приморского края
ФОРМА
БЮЛЛЕТЕНЬ
для заочного голосования на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края
___________________ г. Владивосток
дата
Решение межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с незавершенными объектами капитального строительства Приморского края (далее - Комиссия):
1.___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ .
За/против (нужное подчеркнуть)
Особое мнение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________.
За/против (нужное подчеркнуть)
Особое мнение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________ _____________ ____________
наименование должности подпись ФИО члена Комиссии