Постановление Правительства Приморского края от 08.07.2024 N 489-пп "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию пчеловодства Приморского края" в целях создания и обеспечения уставной деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.07.2024 г. Владивосток N 489-пп
Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию пчеловодства Приморского края» в целях создания и обеспечения уставной деятельности
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Устава Приморского края, законов Приморского края от 15 ноября 2001 года N 163-КЗ «О продовольственной безопасности Приморского края», от 30 мая 2007 года N 78-КЗ «О развитии сельского хозяйства в Приморском крае», постановления Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» Правительство Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию пчеловодства Приморского края» в целях создания и обеспечения уставной деятельности.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице - губернатор Приморского края -
Председатель Правительства Приморского края В.Г. Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
от 08.07.2024 N 489-пп
ПОРЯДОК
предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию пчеловодства Приморского края» в целях создания и обеспечения уставной деятельности
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию пчеловодства Приморского края» на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и обеспечением ее уставной деятельности (далее соответственно - агентство, субсидии), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка, установленных при его предоставлении.
Министерство сельского хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на указанные цели в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
2. В настоящем Порядке под агентством понимается юридическое лицо, зарегистрированное на территории Приморского края, одним из учредителей (участником и (или) членом) которого является Приморский край или орган исполнительной власти Приморского края, оказывающее информационные, консультационные, методические услуги, услуги по обучению сельскохозяйственным товаропроизводителям в сфере пчеловодства, субъектам малого и среднего предпринимательства и личным подсобным хозяйствам, а также оказывающее содействие в продвижении продукции пчеловодства, произведенной на территории Приморского края, ветеринарно-санитарном благополучии в сфере пчеловодства, развитии селекционно-племенной работы, сохранении медоносной базы на территории Приморского края.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на создание и обеспечение уставной деятельности агентства.
Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Средства субсидии направляются на финансирование следующих расходов:
оплата труда сотрудников, включая начисления на выплаты по оплате труда;
оплата командировочных расходов при командировках сотрудников агентства;
приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала и расходных материалов;
оплата услуг связи, доступа к сети Интернет,
коммунальных услуг, включая арендную плату, оплата услуг по обслуживанию
автомобиля, находящегося в аренде у агентства, оплата
горюче-смазочных материалов;
оплата консультационных услуг с привлечением сторонних профильных экспертов, оплата услуг по содействию в популяризации продукции пчеловодства, оплата услуг по содействию в приведении продукции пчеловодства в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование);
оплата расходов на организацию, проведение семинаров, конференций, круглых столов, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, стратегических сессий, тренингов, деловых игр (в том числе на организацию, проведение мастер-классов, форумов, организацию участия субъектов сельскохозяйственной деятельности в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации);
оплата прочих работ, услуг, необходимых для осуществления уставной деятельности агентства, в размере не более одного процента от объема субсидии.
За счет средств субсидии на цели, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, возмещаются:
а) расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, по следующим нормам:
воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;
морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории «К» или в вагоне категории «С» с местами для сидения;
автомобильным транспортом - общественный транспорт, за исключением такси;
б) суточные из расчета:
при командировании в иной субъект Российской Федерации - 700 рублей в сутки;
при командировании по Приморскому краю - 200 рублей в сутки;
в) расходы по бронированию и найму жилого помещения по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более:
при командировках на территории Российской Федерации в иной субъект Российской Федерации, за пределы территории Российской Федерации - 7000 рублей в сутки;
при командировках по Приморскому краю - 3000 рублей в сутки;
г) расходы на питание и другие личные услуги, включенные в счета за найм жилого помещения, оплачиваются за счет суточных и возмещению не подлежат.
4. Требования, которым должно соответствовать агентство на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
отсутствие задолженности на едином налоговом счете или наличие задолженности, не превышающей размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;
отсутствие задолженности по заработной плате за два и более календарных месяца до даты не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере агентства;
агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении агентства не введена процедура банкротства, деятельность агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
агентство не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется при условии:
осуществления агентством в текущем финансовом году информационных, консультационных, методических услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям в сфере пчеловодства, субъектам малого и среднего предпринимательства и личным подсобным хозяйствам;
отсутствия у агентства на дату представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, просроченной кредиторской задолженности перед министерством финансов Приморского края;
соблюдения агентством запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательства агентства по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о соблюдении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласия агентства на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Для получения субсидии и заключения соглашения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, в текущем финансовом году агентство представляет в министерство единовременно в срок до 10 ноября текущего финансового года следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) копии учредительных документов агентства, заверенные руководителем (иным уполномоченным лицом) агентства;
в) выписки из расчетных счетов агентства, открытых в кредитных организациях для целей ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным агентству за счет субсидии;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;
д) справку налогового органа, подтверждающую соответствие агентства требованию, указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка;
е) смету планируемых затрат агентства на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Перераспределение денежных средств между направлениями расходования средств субсидии допускается только при согласовании с министерством в пределах общего размера субсидии;
ж) программу деятельности агентства, содержащую в том числе информацию о показателях эффективности деятельности агентства, рассчитанную на срок не менее трех лет, соответствующую целям, установленным распоряжением Правительства Приморского края от 13 марта 2024 года N 136-рп «О создании автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию пчеловодства Приморского края», согласованную с министерством;
з) план работы агентства на год предоставления субсидии с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за их проведение, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, с указанием источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
и) информацию об эффективности агентства за предшествующий год, включающую пояснительную записку об основных достижениях агентства (в случае если агентство являлось получателем субсидии в предшествующем финансовом году);
к) подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) агентства гарантийное обязательство, подтверждающее:
соответствие агентства требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
соблюдение агентством условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
л) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»;
м) документ (справку), подтверждающий отсутствие заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Документы, указанные в подпунктах «г», «д», «л», «м» настоящего пункта, агентство вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления агентством документов, указанных в подпунктах «г», «д», «л» настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия. В случае непредставления агентством документа, указанного в подпункте «м» настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку самостоятельно с использованием открытых данных Федеральной службы по финансовому мониторингу.
В случае если агентством в текущем финансовом году представлялись в министерство документы, предусмотренные подпунктами «б», «ж», «з», «и» настоящего пункта, повторного представления указанных документов не требуется, за исключением документов, в которые вносились изменения.
Заявление регистрируется в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края «Региональная система межведомственного электронного документооборота» (далее - электронный журнал) в день приема.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.
7. Министерство в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления в электронном журнале рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее - решение). Решение оформляется приказом министерства.
8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет агентство о принятом решении.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие агентства требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных агентством документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах «г», «д», «л», «м» пункта 6 настоящего Порядка);
недостоверность представленной агентством информации;
представление документов по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка.
При условии устранения причин, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, агентство вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и агентством (далее - соглашение), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»). Дублирование соглашения, заключенного (размещенного) в соответствии с настоящим абзацем, на бумажном носителе не требуется.
Соглашение предусматривает в том числе:
а) объем и целевое назначение субсидии, условия ее предоставления;
б) права и обязанности сторон, в том числе обязательство агентства по представлению отчетов, формы таких отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
в) конкретные результаты предоставления субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка с указанием точной даты завершения и конечных значений результатов предоставления субсидии, форму отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
г) согласие агентства на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, и на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и согласие агентства на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) обязательство агентства включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, и на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) обязательство агентства по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 14, 18 настоящего Порядка;
з) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
и) сроки (периодичность) перечисления субсидии, график перечисления субсидии.
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
В случае реорганизации агентства в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации агентства в форме разделения, выделения, а также при ликвидации агентства соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных агентством обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
11. Размер субсидии рассчитывается согласно смете планируемых затрат агентства на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.
Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в соглашении.
Результаты предоставления субсидии, соответствующие целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, предусмотрены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные счета агентства, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении (перечислении) субсидии, принятым министерством в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и соглашением.
13. Агентство представляет в министерство через систему «Электронный бюджет» ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за 4 квартал представляется до 15 января), и ежегодно до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, следующие отчеты:
о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих документов;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих документов.
Министерство в течение семи календарных дней со дня поступления отчетов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, осуществляет их проверку.
В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет агентству акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, агентство обязано осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
В случае непредставления агентством отчетов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, по формам и в сроки в соответствии с настоящим пунктом агентство обязано осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.
Оценка министерством достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее - Отчет), формируемого агентством по форме, установленной соглашением, в котором ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки. Отчет формируется в системе «Электронный бюджет» с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.
14. В случае недостижения агентством значения результата предоставления субсидии, предусмотренного в соглашении, полученная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата= C x k x m / n, где:
Vвозврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
C - размер субсидии, предоставленной агентству;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k= SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di= 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
Основанием для освобождения агентства от применения мер, предусмотренных настоящим пунктом, является предоставление в министерство не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии.
15. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов несет агентство.
16. Министерство осуществляет проверку соблюдения агентством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения агентством результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации в системе «Электронный бюджет».
17. Министерство обеспечивает соблюдение агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. В случае нарушения агентством условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, предусмотренных в соглашении (далее - нарушение), агентство обязано осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере выявленных нарушений.
Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется агентству министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидий производится агентством в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
19. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении. В случае неисполнения агентством обязательств по возврату неиспользованного остатка субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из краевого бюджета субсидии автономной
некоммерческой организации «Агентство по развитию
пчеловодства Приморского края» в целях создания
и обеспечения уставной деятельности
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить из краевого бюджета субсидию автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию пчеловодства Приморского края» в целях создания и обеспечения уставной деятельности
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен. Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель _______________ ___________________ подпись Ф.И.О.
«___» ____________ 20__ г.
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из краевого бюджета субсидии автономной
некоммерческой организации «Агентство по развитию
пчеловодства Приморского края» в целях создания
и обеспечения уставной деятельности
Форма
СМЕТА планируемых затрат автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию пчеловодства Приморского края» в целях создания и обеспечения уставной деятельности
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководитель _______________ ___________________
подпись Ф.И.О.
«___» ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из краевого бюджета субсидии автономной
некоммерческой организации «Агентство по развитию
пчеловодства Приморского края» в целях создания
и обеспечения уставной деятельности
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
N п/п | Наименование результата | Единица измерения |
1 | Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, занятых в сфере пчеловодства, осуществивших экспорт продукции пчеловодства при содействии АНО «Агентство по развитию пчеловодства Приморского края» | единиц |
2 | Количество оказанных консультаций и (или) услуг в области пчеловодства заявителям | единиц |
3 | Количество проведённых обучающих занятий, в том числе в онлайн-формате в сфере развития пчеловодства | единиц |
4 | Количество проведенных фестивалей, ярмарок, и прочих иных массовых мероприятий, направленных на популяризацию пчеловодства и продукции пчеловодства | единиц |