Постановление Правительства Приморского края от 13.06.2024 N 411-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, осуществляющим свою деятельность в области сельскохозяйственного производства в Приморском крае, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.06.2024 г. Владивосток N 411-пп
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, осуществляющим свою деятельность в области сельскохозяйственного производства в Приморском крае, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», на основании Устава Приморского края, в соответствии с Законом Приморского края от 30 мая 2007 года N 78-КЗ «О развитии сельского хозяйства в Приморском крае» Правительство Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, осуществляющим свою деятельность в области сельскохозяйственного производства в Приморском крае, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края -
Председатель Правительства Приморского края В.Г. Щербина
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Приморского края
от 13.06.2024 N 411-пп
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, осуществляющим свою деятельность в области сельскохозяйственного производства в Приморском крае, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, осуществляющим свою деятельность в области сельскохозяйственного производства в Приморском крае, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее – субсидии), категорию и критерии отбора указанных сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.
Министерство сельского хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - государственная программа Приморского края).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели развития подотрасли птицеводства, развития молочного скотоводства.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (организация и индивидуальный предприниматель), осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, которым предоставлен инвестиционный кредит (займ) по кредитному договору (договору займа), заключенному с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года включительно, на условиях, предусмотренных Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528 (далее – заявители).
3. В целях предоставления субсидии министерство проводит отбор заявителей путем запроса предложений (далее - отбор), который осуществляется министерством на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия заявителей категориям, критериям, требованиям, установленным пунктами 2, 4 и 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
4. Критериями отбора заявителей, имеющих право на получение субсидии, являются:
осуществление деятельности на территории Приморского края;
наличие заключенного между заявителем и министерством соглашения о комплексном участии в государственной программе Приморского края по форме, утвержденной приказом министерства;
согласие заявителя на осуществление министерством проверок соблюдения заявителем условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие у заявителя на праве собственности земельных участков, на которых реализуется (планируется реализовать) инвестиционный проект;
наличие кредитного договора (договора займа) о предоставлении инвестиционного кредита (займа) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, заключенного с заявителем;
наличие инвестиционного проекта и графика реализации инвестиционного проекта;
наличие обязательства заявителя по реализации инвестиционного проекта, и о вводе в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции, и (или) модернизации инвестиционного проекта в сроки, предусмотренные графиком реализации инвестиционного проекта;
наличие паспорта инвестиционного проекта;
наличие гарантийного обязательства об увеличении объема производства продукции в году, следующем за годом ввода в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции и (или) модернизации инвестиционного проекта, по сравнению со средним значением объема производства продукции за период с года начала реализации инвестиционного проекта до года ввода в эксплуатацию объектов и (или) первого из объектов инвестиционного проекта.
5. Требования, которым должны соответствовать заявители на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, использующих для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявители не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается не позднее чем за три календарных дня до начала приема заявок на едином портале и на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) с указанием следующей информации:
даты размещения объявления;
даты начала подачи и окончания приема заявок заявителей, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора; пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
указателя страницы официального сайта;
категории заявителей, критериев и требований к заявителям в соответствии с пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка, перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным категориям, критериям и требованиям в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и прилагаемых к ним документов, требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и прилагаемых к ним документов, в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок и возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки, порядок возврата заявок на доработку;
правил рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
порядка отклонения заявок, оснований для отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельного количества победителей отбора;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии для предоставления субсидии;
контактные данные (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием заявок сотрудника министерства.
7. Для участия в отборе в целях получения субсидии заявители в сроки приема заявок и прилагаемых к ним документов, указанные в объявлении, представляют в министерство следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
справку - расчет по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку;
сведения об открытых заявителю в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях счетах с указанием реквизитов для перечисления субсидий;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа, подтверждающую соответствие заявителя требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка;
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
график реализации инвестиционного проекта;
кредитный договор (договор займа);
документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа): платежные документы на выдачу кредита; первичные документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств; платежные документы, подтверждающие использование кредитных средств, выписки из лицевого (расчетного) счета. В случае если указанные документы в предшествующие годы представлялись в министерство, повторного представления указанных документов не требуется;
платежные документы на оплату процентов;
платежные документы на оплату основного долга;
выписку из лицевого (расчетного) счета, заверенную кредитной организацией;
подписанное руководителем заявителя гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие заявителя категории, критериям и требованиям, установленным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка;
подписанное руководителем заявителя гарантийное обязательство о реализации инвестиционного проекта, и о вводе в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции, и (или) модернизации инвестиционного проекта в сроки, предусмотренные графиком реализации инвестиционного проекта;
подписанное руководителем заявителя гарантийное обязательство, подтверждающее увеличение объема производства продукции в году, следующем за годом ввода в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции и (или) модернизации инвестиционного проекта, по сравнению со средним значением объема производства продукции за период с года начала реализации инвестиционного проекта до года ввода в эксплуатацию объектов и (или) первого из объектов инвестиционного проекта.
Заявители вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку налогового органа, подтверждающую соответствие заявителя требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка. В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, представляются заявителями в министерство одним из следующих способов:
на бумажном носителе;
в электронном виде посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края (https://gosuslugi.primorsky.ru/).
Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе представляются в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью заявителя и скрепляется печатью (при наличии).
Заявитель представляет не более одной заявки на участие в отборе.
Заявитель вправе в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в министерство.
Основанием для возврата заявки является поступление от заявителя в министерство обращения об отзыве заявки.
Отозванные заявителем заявки возвращаются министерством в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в министерство.
Заявитель вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в министерство.
Решение о внесении изменений в заявку или об отзыве заявки принимается участником отбора самостоятельно.
Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется министерством в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявки и прилагаемые к ним документы не принимаются, за исключением случая, предусмотренного абзацем девятым пункта 11 настоящего Порядка.
Заявители вправе обратиться в министерство за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.
9. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
по направлению развития подотрасли птицеводства:
где:
SUMсуб - сумма причитающейся субсидии;
i - количество периодов, в которых изменялась ссудная задолженность, за которые оплата процентов по кредитному договору (договору займу) произведена в полном объеме;
М - остаток ссудной задолженности по кредитному договору (договору займа) в расчетном периоде;
К - количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, за который оплата процентов произведена в полном объеме;
L - процентная ставка по инвестиционному кредиту, предусмотренная кредитным договором (договором займа), действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займу), связанных с изменением размера оплаты за пользованием кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займу);
по направлению развития молочного скотоводства:
В случае недостатка лимитов бюджетных обязательств для предоставления получателям субсидий средств краевого бюджета на возмещение части затрат, рассчитанных согласно пункту 9 настоящего Порядка, средства краевого бюджета распределяются министерством на основании решения межведомственной экспертной комиссии министерства пропорционально начисленным субсидиям между всеми получателями субсидий.
В случае увеличения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, дополнительные средства субсидии представляются получателям субсидии (прошедшим отбор в году предоставления субсидии) на основании дополнительных соглашений в пределах размера субсидии, рассчитанного в соответствии с настоящим пунктом.
Общий размер субсидий, полученных заявителями в текущем финансовом году, не может превышать размер субсидий, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка.
10. Результатом предоставления субсидии является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам).
11. Министерство в день представления заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет их регистрацию в порядке их поступления в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в объявлении, министерство:
проверяет заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия категории, критериям и требованиям, установленным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка по соответствующему направлению; перечню документов, предусмотренному в пункте 7 настоящего Порядка;
возвращает на доработку заявку в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым пункта 7 настоящего Порядка;
осуществляет проверку правильности расчета субсидий;
на основании решения межведомственной экспертной комиссии министерства, действующей на основании приказа министерства (оформленного протоколом), принимает решение в форме приказа:
о признании заявителя получателем субсидии;
об отклонении заявки.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым пункта 7 настоящего Порядка, министерство осуществляет возврат заявки на доработку посредством направления соответствующего уведомления заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении. Уведомление считается направленным с момента отправления министерством. Заявитель вправе доработать заявку в течение двух рабочих дней со дня направления уведомления министерством и представить документы повторно в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
В течение десяти рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте (с указанием причин отклонения).
Министерство не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о признании заявителя получателем субсидии (решения о распределении дополнительных субсидий) размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет») соглашение (дополнительное соглашение к соглашению), предусмотренное пунктом 13 настоящего Порядка, для его подписания заявителем.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
несоответствие заявителя категории, критериям и требованиям, установленным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка;
представление предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка документов, оформленных с нарушением действующего законодательства;
несоответствие представленной заявителем заявки форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о месте нахождения и адресе заявителя;
неустранение заявителем нарушений, указанных в уведомлении о возврате заявки на доработку, в срок, установленный абзацем девятым настоящего пункта;
представление документов по истечении срока, установленного в объявлении.
12. Решение министерства по результатам отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителей - получателей субсидии, и содержит следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов;
информацию о заявителях, заявки и прилагаемые к ним документы которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки и прилагаемые к ним документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
13. Предоставление субсидии (дополнительных субсидий) заявителю осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), заключаемого между министерством и заявителем. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой соглашений, установленной министерством финансов Приморского края, в ГИИС «Электронный бюджет».
Соглашение предусматривает в том числе:
размер предоставляемой субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ответственность сторон за нарушение условий Порядка;
значения результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
обязательство о реализации инвестиционного проекта, и о вводе в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции, и (или) модернизации инвестиционного проекта в сроки, предусмотренные графиком реализации инвестиционного проекта;
обязательство об увеличении объема производства продукции в году, следующем за годом ввода в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции и (или) модернизации инвестиционного проекта, по сравнению со средним значением объема производства продукции за период с года начала реализации инвестиционного проекта до года ввода в эксплуатацию объектов и (или) первого из объектов инвестиционного проекта;
случаи возврата субсидий в краевой бюджет;
обязательство получателя субсидии по представлению отчета о достижении результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
согласие получателя субсидии на согласование новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
14. Заявитель подписывает соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, не позднее двух рабочих дней со дня его размещения министерством в ГИИС «Электронный бюджет».
В случае неподписания соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению).
Основанием для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии является неподписание соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) заявителем в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
Сумма размеров субсидий, указанных в соглашении и дополнительном соглашении к соглашению, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Документы, послужившие основанием для расчета размера субсидии на возмещение части затрат согласно пункту 9 настоящего Порядка, а также для принятия решения о признании заявителя получателем субсидии, не могут быть приняты повторно для предоставления субсидии на возмещение тех же затрат.
15. Перечисление субсидий (дополнительных средств субсидий) осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о признании заявителя получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка (решения о распределении дополнительных средств субсидий).
16. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов, отчетов и сведений несет заявитель.
17. Получатели субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидий по форме, установленной соглашением.
Оценка достижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года результатов предоставления субсидий.
Получатели субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (не позднее 30 календарных дней после их оформления), представляют в министерство копии документов, подтверждающие введение в эксплуатацию объектов строительство и (или) реконструкцию и (или) модернизацию инвестиционного проекта, заверенные в соответствии с действующим законодательством.
Получатель субсидии представляет в министерство отчет по объему производства продукции, с приложением подтверждающих документов, в срок до 1 февраля второго года, следующего за годом ввода в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции и (или) модернизации инвестиционного проекта, по форме, установленной соглашением.
В случае нарушения установленного срока представления документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции и (или) модернизацию инвестиционного проекта, получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме.
В случае непредставления отчета о достижении результатов предоставления субсидий по итогам года в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящего Порядка.
В случае недостижения результатов предоставления субсидий по итогам года получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидий в краевой бюджет пропорционально разнице недостижения результатов предоставления субсидий в соответствии с расчетом размера возврата субсидии согласно приложению к соглашению в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящего Порядка.
Основанием освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных настоящим Порядком за недостижение результата предоставления субсидии, является представление в министерство не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующего обязательства по достижению результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
Обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению обязательства по достижению конкретного результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, являются:
введение одного из режимов чрезвычайной ситуации: регионального (межмуниципального) или муниципального характера, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Приморского края и (или) органа местного самоуправления;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
18. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство несет ответственность за правильность расчета субсидий, а также обеспечивает соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка министерством достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее - Отчет), формируемого получателем субсидии (по форме, установленной соглашением), в котором ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки. Отчет формируется в порядке и сроки, определенные в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
19. В случае недостижения увеличения объема производства продукции в году, следующем за годом ввода в эксплуатацию объектов строительства и (или) реконструкции и (или) модернизации инвестиционного проекта, по сравнению со средним значением объема производства продукции за период с года начала реализации инвестиционного проекта до года ввода в эксплуатацию объектов и (или) первого из объектов инвестиционного проекта, получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в объеме, пропорциональном сумме недостижения значения по соглашениям за все годы получения субсидии.
20. В случае наличия фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, а также недостижения конкретных результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (далее - нарушения), получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме либо в размере, определенном абзацем седьмым пункта 17, пунктом 19 настоящего Порядка, на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется получателю субсидии министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в краевой бюджет сумма возврата взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Приморского края,
осуществляющим свою деятельность в области
сельскохозяйственного производства
в Приморском крае, на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях
Форма
В министерство сельского хозяйства Приморского края
ул. 1-я Морская, д. 2
г. Владивосток, 690090
ЗАЯВКА
на участие в отборе в целях предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, осуществляющим свою деятельность в области сельскохозяйственного производства в Приморском крае, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях
от |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) |
|
адрес заявителя в пределах места нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона) |
ИНН |
КПП |
ОГРН/ОГРНИП |
ОКТМО |
В соответствии с Порядком предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, осуществляющим свою деятельность в области сельскохозяйственного производства в Приморском крае, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, утвержденным постановлением Правительства Приморского края от ______ N ___________ (далее - Порядок), прошу принять заявку на участие в отборе в целях получения субсидий по направлению ____________________________________________________________________
(направление и вид затрат в соответствии с пунктом 2 Порядка)
(далее соответственно - заявка, отбор).
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
даю добровольное информированное согласие министерству сельского хозяйства Приморского края (далее - министерство) на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сайте министерства сельского хозяйства Приморского края http://agrodv.ru/ информации о заявителе как участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласен на обработку персональных данных как физическое лицо в объёме, необходимом для участия в отборе с целью предоставления субсидий из краевого бюджета в соответствии с Порядком.
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
даю добровольное информированное согласие министерству на осуществление в отношении _______________________________________________________
(полное наименование заявителя)
проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края, осуществляющим свою деятельность в области сельскохозяйственного производства в Приморском крае, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подписанием настоящей заявки подтверждаю:
соответствие критериям, требованиям, условиям, установленным пунктами 4, 5 Порядка по направлению, указанному в настоящей заявке;
актуальность и достоверность информации, представленной в настоящей заявке;
актуальность и подлинность документов, входящих в состав представленной заявки;
отсутствие в представленной заявителем документации информации, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации.
В целях оперативного взаимодействия с организатором отбора и по вопросам организационного характера прошу направлять уведомления посредством контактных данных, указанных в настоящей заявке.
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
1. ___________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
2. ___________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
3. ___________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
Заявитель |
| |||
(наименование должности) |
| (подпись) |
| (ФИО) |
М.П. | (при наличии) | «___» _____ 20__ г. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Приморского края,
осуществляющим свою деятельность в области
сельскохозяйственного производства
в Приморском крае, на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях
Форма
СПРАВКА - РАСЧЕТ
причитающейся субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие подотрасли птицеводства
____________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - далее заявитель)
____________________________________________________________________
(адрес электронной почты, номер контактного телефона)
По кредитному договору N _______ ___ дата _____________
код основного вида деятельности по ОКВЭД _______________
Наименование кредитной организации __________________________________
Цель кредита ____________________
за период с «____» ___________20__г. по «_____» _____________20___г.
1. Дата предоставления кредита ________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору (займа) _______________
3. Размер кредита _________________________ рублей
3.1. Сумма кредита, принятого к субсидированию___________________ рублей
4. Процентная ставка по кредитному договору (займа) _______________
5. Сумма процентов по кредиту, уплаченная заявителем по кредиту за соответствующий период ________________________ рублей
6. Дата уплаты заявителем процентов по кредиту __________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, рублей | Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, за который оплата процентов произведена в полном объеме | Размер причитающейся субсидии графа 1*графа2*(пункт 4-2%)/365(366) |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель заявителя | Главный бухгалтер | ||||||||||||||||||
____________ подпись | ___________________ Ф.И.О. | ____________ подпись | _________________ Ф.И.О. | ||||||||||||||||
М.П. (при наличии)
|
| ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Приморского края,
осуществляющим свою деятельность в области
сельскохозяйственного производства
в Приморском крае, на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях
Форма
СПРАВКА - РАСЧЕТ
причитающейся субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие молочного скотоводства
____________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - далее заявитель)
____________________________________________________________________
(адрес электронной почты, номер контактного телефона)
По кредитному договору N _______ ___ дата _____________
код основного вида деятельности по ОКВЭД _______________
Наименование кредитной организации __________________________________
Цель кредита ____________________
за период с «____» ___________20__г. по «_____» _____________20___г.
1. Дата предоставления кредита ________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору (займа) ________________
3. Размер кредита _________________________ рублей
3.1. Сумма кредита, принятого к субсидированию___________________ рублей
4. Процентная ставка по кредитному договору (займа) _______________
5. Сумма процентов по кредиту, уплаченная заявителем по кредиту за соответствующий период ________________________ рублей
6. Дата уплаты заявителем процентов по кредиту __________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, рублей | Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, за который оплата процентов произведена в полном объеме | Размер причитающейся субсидии графа 1*графа2*(пункт 4-1,5%))/365(366) |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
Руководитель заявителя | Главный бухгалтер | ||||||||||||||||||
____________ подпись | ___________________ Ф.И.О. | ____________ подпись | _________________ Ф.И.О. | ||||||||||||||||
М.П. (при наличии)
|
| ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Приморского края,
осуществляющим свою деятельность в области
сельскохозяйственного производства
в Приморском крае, на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях
Форма
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Полное наименование инвестиционного проекта:
2. Краткое описание инвестиционного проекта:
3. Информация о заявителе:
а) наименование, адрес, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер:
б) состав участников (учредителей) заявителя, реализующего инвестиционные проекты, с указанием доли в уставном капитале (при наличии):
в) описание схемы взаимодействия организаций, участвующих в реализации инвестиционного проекта (далее - участники инвестиционного проекта), и их долей в общем объеме инвестиций, планируемых в рамках инвестиционного проекта, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта:
4. Территория реализации инвестиционного проекта:
5. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта:
6. Конечная продукция по инвестиционному проекту:
а) характер продукции (имеются ли российские или зарубежные аналоги, продукция импортозамещающего и (или) экспортного характера):
б) преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей:
7. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию:
а) краткое описание целевых рыночных сегментов:
б) прогноз общего объема потребления продукции в целевых рыночных сегментах:
в) прогноз темпов роста средних цен в целевых сегментах:
г) основные конкуренты в целевых рыночных сегментах с указанием их текущей рыночной доли:
8. Перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта, стоимость строительства и иных капитальных вложений:
9. Срок реализации инвестиционного проекта:
а) фаза строительства (инвестиционная фаза), включая месяц и год ввода производственных мощностей по инвестиционному проекту:
б) фаза эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации, соответствующий горизонту планирования выпуска продукции при расчете заявителем основных показателей инвестиционного проекта, указанных в пункте 13 Паспорта инвестиционного проекта):
10. Срок окупаемости инвестиционного проекта:
11. Общая стоимость инвестиционного проекта:
12. Объем инвестирования инвестиционного проекта по годам и на дату окончания срока реализации инвестиционного проекта:
а) размер собственных средств (собственный капитал) заявителя:
б) размер требуемых заемных средств (заемное финансирование):
в) средства участников инвестиционного проекта:
г) бюджетные средства:
13. Планируемый размер субсидии, подлежащей предоставлению за весь срок реализации инвестиционного проекта (с разбивкой по годам):
14. Основные показатели инвестиционного проекта:
а) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта:
б) ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки:
в) внутренняя норма доходности:
г) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта:
д) дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам):
е) добавленная стоимость, создаваемая заявителем за каждый год прогнозного периода реализации инвестиционного проекта накопленным итогом:
ж) количество создаваемых рабочих мест (с разбивкой по годам):
з) средняя заработная плата работников заявителя в расчете на одного работника за каждый год прогнозного периода реализации инвестиционного проекта (в стоимостном выражении):
и) производительность труда заявителя в расчете на одного работника за каждый год прогнозного периода реализации инвестиционного проекта (в стоимостном выражении):
15. План - график реализации инвестиционного проекта с указанием этапа, наименования и содержания работ этапа, результата, сроков выполнения (начало и окончание этапа) и контрольных точек в рамках этапа, объемов финансирования инвестиционного проекта в разрезе этапов и сроков выполнения с указанием источников финансирования в соответствии с пунктом 11 Паспорта инвестиционного проекта:
Руководитель заявителя | Главный бухгалтер | ||
____________ подпись | ___________________ Ф.И.О. | ____________ подпись | _________________ Ф.И.О. |
М.П. (при наличии) |
| ||