Постановление Правительства Приморского края от 11.06.2024 N 406-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 16 декабря 2019 года N 848-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие образования Приморского края"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.06.2024 г. Владивосток N 406-пп
О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 16 декабря 2019 года N 848-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края»
На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края
постановляет:
1. Внести в государственную программу Приморского края «Развитие образования Приморского края», утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 16 декабря 2019 года N 848-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» (в редакции постановлений Правительства Приморского края от 13 марта 2020 года N 204-пп, от 1 июня 2020 года N 486-пп, от 10 декабря 2020 года N 1017-пп, от 17 февраля 2021 года N 62-пп, от 2 июня 2021 года N 347-пп, от 23 сентября 2021 года N 633-пп, от 27 октября 2021 года N 694-пп, от 9 ноября 2021 года N 708-пп, от 15 декабря 2021 года N 809-пп, от 28 декабря 2021 года N 870-пп, от 25 мая 2022 года N 341-пп, от 3 августа 2022 года N 526-пп, от 13 января 2023 года N 5-пп, от 8 декабря 2023 года N 861-пп, от 15 декабря 2023 года N 885-пп, от 19 декабря 2023 года N 905-пп, от 25 декабря 2023 года N 939-пп, от 27 декабря 2023 года N 953-пп, от 5 марта 2024 года N 136-пп, от 12 марта 2024 года N 154-пп) (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. Дополнить раздел 5 государственной программы абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, приведен в приложении N 12.8 к государственной программе.»;
1.2. Дополнить государственную программу приложением N 12.8 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края В.Г. Щербина
Приложение
к постановлению
Правительства Приморского края
от 11.06.2024 N406-пп
«Приложение N 12.8
к государственной программе Приморского края
«Развитие образования Приморского края»
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику их распределения и порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (округов) и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях достижения результатов использования субсидии, соответствующих результатам федерального проекта «Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», по следующим направлениям:
а) капитальный ремонт объектов инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности муниципальных образований Приморского края, в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, подлежащих софинансированию из федерального бюджета, утвержденных Правительством Российской Федерации;
б) возведение некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций).
В целях реализации настоящего Порядка под некапитальными объектами (быстровозводимыми конструкциями) понимаются строения, сооружения (быстровозводимые конструкции), являющиеся строениями, сооружениями (конструкциями), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик этих строений, сооружений (конструкций, в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений), под капитальным ремонтом понимается проведение работ по капитальному ремонту объектов во всех помещениях, расположенных непосредственно в объектах, включая санитарные узлы, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые сооружения.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
3.1. По направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка:
а) наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ;
в) наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей, отремонтированного за счет субсидий;
г) наличия обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей, ремонт которого произведен за счет субсидий;
д) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, предусматривающих авансовые платежи, не превышающие 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта, соглашения), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств местного бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год;
е) обязательства муниципального образования по выполнению за счет средств местного бюджета следующих встречных обязательств без софинансирования из краевого бюджета:
обеспечение приобретения материально-технической базы, технологического оборудования, обеспечение подключения к инженерным сетям, а также мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к объектам инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей;
обеспечение разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей;
3.2. По направлению, указанному в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка:
а) наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) обязательства муниципального образования по выполнению за счет средств местного бюджета следующих встречных обязательств без софинансирования из краевого бюджета:
обеспечение приобретения материально-технической базы, технологического оборудования, обеспечение подключения к инженерным сетям, а также мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к некапитальным строениям;
обеспечение разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей.
4. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является:
4.1. По направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка:
наличие у муниципальных образований, имеющих в собственности объекты инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей, потребности в проведении капитального ремонта;
4.2. По направлению, указанному в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка:
наличие потребности муниципального образования Приморского края в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха и оздоровления детей;
наличие в муниципальном образовании Приморского края необходимых технических условий, а также земельных участков под размещение некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), соответствующих требованиям контрольных (надзорных) органов;
отсутствие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, неисполненных предписаний контрольных (надзорных) органов.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Приморского края (далее - министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в министерство в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) посредством Региональной системы межведомственного электронного документооборота, а также на бумажных носителях нарочным либо посредством почтовой связи следующие документы:
6.1. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием видов и объемов работ, численности детей, которых планируется охватить организованным отдыхом, проектной мощности объекта;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по капитальному ремонту объекта инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей;
технико-экономическое обоснование и утвержденную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт объекта инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей;
копию документа, подтверждающего потребность в капитальном ремонте объекта инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей;
гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
6.2. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием видов и объемов работ, численности детей, которых планируется охватить организованным отдыхом, проектной мощности объекта;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по возведению некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций);
копию документа, подтверждающего потребность в возведении некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций);
гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Порядка, представленные на бумажных носителях, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Расчет субсидий осуществляется по следующей формуле:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
C - общий объем средств, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
- общий размер потребности муниципальных образований в субсидии (согласно представленным заявлениям);
Gi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно представленному заявлению), при этом:
Ci <= Gi;
Gi <= Yi x РОi, где:
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства для i-го муниципального образования за счет субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края»;
РОi - сметная стоимость объекта инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей i-го муниципального образования.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий указанные средства субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности), согласно методике, установленной настоящим пунктом, путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение), в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок и условия ее перечисления в бюджет муниципального образования;
б) предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
в) перечень объектов современной инфраструктуры для организации отдыха и оздоровления детей при возведении некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха и оздоровления детей с указанием наименований, адресов (при наличии), видов работ, срока реализации и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
г) значения результатов использования субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
д) форму отчетности и сроки ее представления;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
10. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования по факту выполненных работ, но не позднее 15 декабря текущего финансового года представляет в министерство копии следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам в течение 10 дней со дня их заключения;
платежного документа о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования (ежемесячно, в срок до 10 числа месяца текущего финансового года).
11. После получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в краевое государственное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания» (далее - КГКУ «Центр бухгалтерского обслуживания»).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения КГКУ «Центр бухгалтерского обслуживания» реестров путем представления в УФК по ПК расходного расписания (или заявки на кассовый расход), подготовленной на основании реестров КГКУ «Центр бухгалтерского обслуживания» во исполнение договора о передаче централизуемых полномочий КГКУ «Центр бухгалтерского обслуживания», заключенного с министерством.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о целевом использовании субсидий и достигнутых значениях результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением (с приложением подтверждающих документов: актов выполненных работ, платежных документов о целевом расходовании субсидии).
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 20 января.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии, приведенных в приложении к настоящему Порядку. Значения результатов использования субсидий для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 9 настоящего Порядка, и в срок, указанный в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 18 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается (при расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии) министерством по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vn), рассчитывается министерством по формуле:
Vn = Vf - Vk x Kf,
где:
Vf - размер фактически предоставленной субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
Vk - общий объем расходных обязательств муниципального образования, исполненных за счет средств местного бюджета, а также субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Kf - коэффициент, выражающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусмотренный соглашением.
16. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, а также требование о возврате в краевой бюджет средств в случае, указанном в пункте 15 настоящего Порядка, направляются министерством главе муниципального образования, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
17. Основанием для освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных в пункте 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению):
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, на которой осуществляется реализация софинансируемых за счет субсидии мероприятий, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Приморского края;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
18. Обращение главы муниципального образования о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования от применения последствий, предусмотренных в пункте 14 настоящего Порядка, направляется министерству до 5 июня текущего года с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, и представлении документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, министерство до 1 июля текущего года готовит заключение о возможности освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных в пункте 14 настоящего Порядка.
19. В случае если в отчетном году или до 1 июня текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования, допустившего неисполнение обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 9 настоящего Порядка, и главой муниципального образования или исполняющим его обязанности назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 5 июня текущего года вправе направить министерству обращение о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 9 настоящего Порядка, до 1 сентября текущего года.
20. На основании выводов, содержащихся в заключениях, предусмотренных в абзаце втором пункта 18 и абзаце втором пункта 19 настоящего Порядка соответственно, министерство в срок до 10 июля текущего года готовит проект распоряжения Правительства Приморского края об освобождении муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств соответственно, содержащего срок устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашением.
21. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего года направляет главе соответствующего муниципального образования требование о возврате в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов Приморского края.
22. В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются меры финансовой ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в соответствии с настоящим Порядком.
23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
24. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представленных в министерство документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.
25. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.».
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на реализацию мероприятий,
направленных на создание современной инфраструктуры
для отдыха детей и их оздоровления путем возведения
некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых
конструкций), а также при проведении капитального ремонта
объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
N п/п | Наименование субсидии | Наименование результата использования субсидии | Единица измерения | Значение результата использования субсидии | Итоговое значение результата использования субсидии | Срок достижения итогового результата использования субсидии | ||
2024 | 2025 | 2026 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1.
| Реализация мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления | созданы некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции) для организаций отдыха детей и их оздоровления
созданы современные условия для отдыха детей и их оздоровления, путем проведения капитального ремонта объектов отдыха детей и их оздоровления | ед.
ед. |
1 |
1 | 2 | 2 | 2026
2024-2025 |