Правовые акты Приморского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Приморского края от 14.05.2024 N 307-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.05.2024                                      г. Владивосток                                      N 307-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Туристско-информационный центр Приморского края»

 

 

На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края

 

постановляет:

 

Внести в постановление Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Туристско-информационный центр Приморского края» (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 5 марта 2018 года N 97-па, от 27 декабря 2019 года N 937-па, постановлений Правительства Приморского края от 28 декабря 2020 года N 1078-пп, от 29 июля 2021 года N 490-пп, от 1 апреля 2022 года N 197-пп, от 1 июня 2023 года N 360-пп, от 7 августа 2023 года N 545-пп) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Заменить в констатирующей части постановления слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий»;

1.2. Изложить Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Туристско-информационный центр Приморского края», утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

 

Первый вице-губернатор Приморского края -

Председатель Правительства Приморского края          В.Г. Щербина

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Приморского края

от 14.05.2024 N 307-пп

 

 

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Туристско-информационный центр Приморского края»

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Туристско-информационный центр Приморского края» на осуществление уставной деятельности (далее соответственно - субсидии, организация), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.

Агентство по туризму Приморского края (далее - агентство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных агентству в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 903-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае» (далее - Государственная программа), на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели.

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат организации, связанных с осуществлением ее уставной деятельности.

Направления расходования субсидий:

оплата труда сотрудников организации и начисления на выплаты по оплате труда в соответствии со штатным расписанием, согласованным с агентством. Средний размер заработной платы по организации, установленный в штатном расписании, не должен превышать средний размер заработной платы по агентству, указанной в уведомлении агентства;

премиальные выплаты в размере 1/12 от суммы расходов на оплату труда сотрудников организации и начисления на указанные выплаты (далее - премиальный фонд). Выплата премии сотрудникам организации осуществляется в качестве стимулирующей выплаты за предшествующий год, при условии достижения плановых значений показателей результативности;

премиальные выплаты сотрудникам организации и начисления на указанные выплаты за выполнение особо важных заданий, осуществляемые по согласованию с агентством;

выплаты, связанные с увольнением сотрудников организации, и начисления на указанные выплаты: денежные компенсации за неиспользованные дни отпуска, при увольнении в связи с сокращением численности или штата организации;

оплата услуг связи, почтово-телеграфных, типографских, полиграфических и банковских услуг;

арендная плата за использование имущества, необходимого для осуществления организацией уставной деятельности;

оплата коммунальных услуг;

оплата работ, услуг по содержанию имущества, используемого для осуществления организацией уставной деятельности;

проведение мероприятий, направленных на создание комфортной информационной среды в сфере туризма в Приморском крае и продвижение региона на российском и международном туристском рынке, в том числе оплата расходов на проведение событийных и деловых мероприятий, включая гастрономические, краеведческие и иные фестивали, выставки, форумы, а также на участие в них;

расходы на проведение, организацию иных мероприятий и обеспечение участия Приморского края в иных мероприятиях, по которым согласно постановлениям и распоряжениям Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края организация назначена ответственной за их проведение, организацию и обеспечение в них участия Приморского края;

расходы, связанные с организацией конгрессно-выставочной деятельности;

оплата прочих расходов, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности, в размере не более 2 процентов от объема субсидии;

приобретение основных средств и расходных материалов, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности. Приобретение основных средств и расходных материалов стоимостью свыше 30000,00 руб. за единицу осуществляется по предварительному согласованию с агентством;

уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

оплата командировочных расходов при командировках, в том числе за пределы территории Российской Федерации (командировки за пределы территории Российской Федерации проводятся после письменного согласования с агентством).

За счет средств субсидии при направлении сотрудников организации в командировку возмещаются:

а) расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, по следующим нормам:

воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;

морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;

железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории «К» или в вагоне категории «С» с местами для сидения;

б) суточные из расчета:

при командировании в иной субъект Российской Федерации - 700 рублей в сутки;

при командировании по Приморскому краю - 300 рублей в сутки.

При направлении в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации суточные выплачиваются в размерах, установленных федеральным законодательством;

в) расходы по бронированию и найму жилого помещения возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.

Расходы на питание и другие личные услуги, включенные в счета за наем жилого помещения, оплачиваются за счет суточных и возмещению не подлежат.

3. Требования, которым должна соответствовать организация по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в агентство документов, предусмотренных пунктами 5, 11 настоящего Порядка:

у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Приморским краем;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.

4. Субсидия предоставляется при условии:

согласия организации на осуществление агентством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязательства организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление агентством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

5. Для получения субсидий организация в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в агентство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии (с указанием счета, на который подлежит перечислению субсидия);

годовой план деятельности организации на текущий финансовый год с указанием затрат на его реализацию (далее - годовой план);

смету планируемых затрат на реализацию годового плана;

отчет о деятельности организации за отчетный финансовый год, содержащий информацию об основных результатах деятельности, о реализации мероприятий и проектов;

подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, а также соблюдение организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

справку налогового органа, подтверждающую соответствие организации требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;

выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц», по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом

Организация вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах седьмом - девятом настоящего пункта.

В случае непредставления по собственной инициативе организацией документов, указанных в абзацах седьмом - девятом настоящего пункта, агентство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявок и документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края «Региональная система межведомственного электронного документооборота» в день их приема (далее - электронный журнал).

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.

Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.

6. Агентство в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в электронном журнале рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту, достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее - решение). Решение оформляется приказом агентства.

7. В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, агентство направляет организации письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причин отказа) в предоставлении субсидии.

8. Агентство отказывает в предоставлении субсидий в случае:

несоответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

непредставления (представления не в полном объеме) организацией документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией;

представления организацией документов по истечении сроков, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, за исключением основания для отказа в предоставлении субсидии, установленного в абзаце пятом настоящего пункта, организация вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно обратиться за предоставлением субсидии.

Повторное рассмотрение документов осуществляется агентством в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.

9. Общий объем субсидий определяется исходя из затрат на реализацию годового плана деятельности организации, с учетом достижения установленных в отчетном финансовом году значений результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты), а также с учетом средств, предусмотренных агентству в рамках реализации Государственной программы.

10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между агентством и организацией (далее - соглашение), в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными министерством финансов Приморского края.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается на бумажном носителе.

Агентство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет в организацию проект соглашения для подписания, который предусматривает в том числе:

объем и целевое назначение субсидий;

права и обязанности сторон, в том числе обязательство организации по представлению отчетов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

указание точной даты завершения и конечного значения результатов, предусмотренных приложением к настоящему Порядку, которые должны быть достигнуты организацией в результате предоставления субсидий;

согласие организации, а также иных юридических лиц, получающих средства субсидии на основании договоров, заключенных с организацией, на осуществление в отношении них проверки агентством порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

план-график перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

обязательство организации по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 16, 20 - 21 настоящего Порядка;

запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с организацией, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий и операций, связанных с достижением предусмотренной настоящим Порядком цели, по расходам, определенным абзацем семнадцатым пункта 2 настоящего Порядка (в части зарубежных командировочных расходов);

условие о согласовании с организацией новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о заключении соглашения по новым условиям в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

запрет на размещение средств субсидий на депозитах и иных финансовых инструментах;

условия освобождения сторон от ответственности за нарушение условий соглашения при возникновении обстоятельств непреодолимой силы.

Организация в течение трех рабочих дней со дня получения от агентства проекта соглашения подписывает его и направляет в агентство подписанное соглашение.

При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации или прекращении деятельности организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.

11. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление в текущем финансовом году субсидии агентство письменно уведомляет организацию о возможности получения дополнительной субсидии (далее - уведомление). Для получения дополнительной субсидии (при наличии подтвержденной потребности) организация в сроки, указанные в уведомлении, представляет в агентство следующие документы:

заявку на предоставление дополнительной субсидии;

выписку из годового плана с указанием планируемых мероприятий, финансовое обеспечение затрат по которым планируется с использованием дополнительной субсидии;

смету планируемых затрат на выполнение мероприятий, указанных в выписке из годового плана;

справку налогового органа, подтверждающую соответствие организации требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;

выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц», по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;

отчет о деятельности организации, содержащий информацию об основных результатах деятельности, о реализации мероприятий и проектов (с начала текущего финансового года до даты получения уведомления);

отчет о достижении значений результатов (с начала текущего финансового года до даты получения уведомления);

подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пункта 3 настоящего Порядка, а также соблюдение организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

Организация вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта. В случае непредставления организацией документов, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, агентство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются в электронном журнале в день их приема.

Рассмотрение документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.

Средства дополнительной субсидии предоставляются на основании дополнительного соглашения, заключаемого в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

13. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета агентства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет агентства в соответствии с соглашением.

14. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с планом-графиком, предусмотренным соглашением.

Перечисление дополнительной субсидии осуществляется единовременно в размере, указанном в дополнительном соглашении.

15. Организация представляет в агентство не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным соглашением, следующие отчеты:

отчет об осуществлении расходов с приложением копий подтверждающих документов, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, ежеквартально, нарастающим итогом;

Эффективность использования организацией субсидий оценивается агентством путем сравнения фактически достигнутых значений результатов (по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии) со значениями результатов, установленными в соглашениях.

Агентство:

регистрирует отчеты об осуществлении расходов, о достижении значений результатов субсидий в государственной информационной системе «Региональная система межведомственного электронного документооборота» в течение одного рабочего дня со дня их поступления;

осуществляет проверку отчетов об осуществлении расходов, отчетов о достижении значений результатов использования субсидий в течение семи рабочих дней со дня их регистрации на предмет соответствия форм отчетов установленным требованиям, целевого использования средств субсидии и достижения значений результатов, предусмотренных в соглашениях (для отчетов о достижении значений результатов использования субсидии).

В случае выявления по результатам проверки нарушений агентство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт проверки.

В случае недостижения организацией значений результатов использования субсидии, предусмотренных в соглашениях, полученные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в объеме и порядке, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.

16. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении. В случае неисполнения организацией обязательств по возврату неиспользованного остатка субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

17. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в агентство документов и отчетов несет организация.

18. Агентство осуществляет проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Агентство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

19. Агентство обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

20. В случае недостижения организацией в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, предусмотренных в соглашении, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = C x k, где:

C - размер премиального фонда, предоставленный организации в текущем финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата, рассчитывается по формуле:

Постановление Правительства Приморского края от 14.05.2024 N 307-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края" , где:

ni - фактически достигнутое значение i-го результата за отчетный финансовый год;

pi - плановое значение i-го результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии за отчетный финансовый год;

z - общее количество результатов.

В случаях превышения фактического значения над плановым (ni > pi) значение отношения ni / pi считать равным 1.

21. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий (далее - нарушение), организация обязана осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере допущенного нарушения.

Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется организации агентством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидий производится организацией по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации и в сроки, указанные в требовании.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из краевого бюджета на осуществление

уставной деятельности автономной

некоммерческой организации

«Туристско-информационный

центр Приморского края»

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ,

в целях достижения которых предоставляется субсидия на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации
«Туристско-информационный центр Приморского края»

 

N п/п

Наименование результата

Единица измерения

1

2

3

1.

Количество новостных материалов о туризме в Приморском крае, опубликованных на веб-сайте организации в отчетном периоде

публикации/шт.

(скриншоты)

2.

Количество объектов туристического показа и туристических маршрутов в Приморском крае, опубликованных на веб-сайте организации в отчетном периоде

публикации/шт.

(скриншоты)

3.

Проведение мероприятий, направленных на создание комфортной информационной среды в сфере туризма в Приморском крае и продвижение региона на российском и международном туристском рынке, в том числе событийных и деловых мероприятий, включая гастрономические, краеведческие и иные фестивали, выставки, форумы, а также участие в них

количество мероприятий/шт.

(фото отчет)

4.

Оказание информационно-консультационных услуг о туристском потенциале Приморского края, в том числе посещение веб-сайта организации

количество обращений/шт.

(журнал обращений, данные метрики)

5.

Создание и размещение наружных носителей с информацией о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии, а также наружных средств навигации туристов (баннеров, информационных щитов, указателей и прочее)

количество информационных носителей/шт.

 

 

Постановление Правительства Приморского края "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края" от 14.05.2024 N 307-пп