Постановление Правительства Приморского края от 13.09.2023 N 631-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 944-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.09.2023 г. Владивосток N 631-пп
О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 944-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края»
На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края
постановляет:
1. Внести в государственную программу Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края», утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 944-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» (в редакции постановлений Правительства Приморского края от 23 апреля 2020 года N 371-пп, от 16 декабря 2020 года N 1038-пп, от 20 августа 2021 года N 554-пп, от 27 октября 2021 года N 697-пп, от 1 февраля 2022 года N 50-пп, от 29 апреля 2022 года N 281-пп, от 25 августа 2022 года N 583-пп, от 31 октября 2022 года N 736-пп, от 21 ноября 2022 года N 785-пп, от 21 декабря 2022 года N 892-пп, от 29 декабря 2022 года N 938-пп, от 29 марта 2023 года N 210-пп, от 23 мая 2023 года N 334-пп, от 13 июня 2023 года N 396-пп, от 31 июля 2023 года N 525-пп) (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. В разделе I «Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Приморского края «Формирования современной городской среды муниципальных образований Приморского края» государственной программы:
заменить в наименовании слово «Формирования» словом «Формирование»;
в подразделе 1.5:
дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
«на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, согласно приложению N 24 к настоящей государственной программе.»;
считать абзацы шестнадцатый - тридцать шестой абзацами семнадцатым - тридцать седьмым соответственно;
1.2. Изложить приложение N 1 к государственной программе в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.3. Дополнить государственную программу приложением N 24 в редакции приложения N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края -
Председатель Правительства Приморского края В.Г. Щербина
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Приморского края
от 13.09.2023 N 631-пп
«Приложение N 1
к государственной программе Приморского края
«Формирование современной городской среды
муниципальных образований Приморского края»
ПАСПОРТ
государственной программы Приморского края
«Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края»
1. Основные положения
Куратор государственной программы Приморского края | Пархоменко Елена Александровна, заместитель Председателя Правительства Приморского края |
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края |
Соисполнитель государственной программы | департамент информационной политики Приморского края |
Период реализации государственной программы | этап I: 2020 - 2022 годы этап II: 2023 - 2030 годы |
Цели государственной программы | кардинальное повышение комфортности городской среды, в том числе посредством благоустройства территорий, детских и спортивных площадок, приобретения техники для благоустройства, повышение индекса качества городской среды на 30% (l89 баллов), сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза, а также создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30% не позднее 2024 года
|
Подпрограммы | 1. Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края 2. Благоустройство территорий муниципальных образований Приморского края
|
Объёмы средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края | общий объём финансирования государственной программы за счёт средств краевого бюджета - 3 099 209,85 тыс. руб.; прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей государственной программы, составляет: средств федерального бюджета: 2 906 565,00 тыс. руб.; средств бюджетов муниципальных образований: 46 173,93 тыс. руб.; средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации: 0.00 тыс. руб.; средств территориальных государственных внебюджетных фондов: 0.00 тыс. руб.; средств из иных внебюджетных источников: 0.00 тыс. руб.
|
Влияние государственной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации / Влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации
| комфортная и безопасная среда для жизни / показатель «Улучшение качества городской среды в полтора раза» |
2. Показатели государственной программы Приморского края |
«Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» |
(наименование государственной программы) |
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Значения показателей | Документ | Ответственный за достижение показателя | Связь с показателями национальных целей | ||||||||
Базовое значение (2022 год) | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Цель государственной программы Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края»: кардинальное повышение комфортности городской среды, в том числе посредством благоустройства территорий, детских и спортивных площадок, приобретения техники для благоустройства, повышение индекса качества городской среды на 30% (189 баллов), сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза, а также создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30% не позднее 2024 года
| ||||||||||||||
1. | Прирост среднего индекса качества городской среды по Приморскому краю по отношению к 2019 году | процент | 16 | 21 | 26 | 26 | - | - | - | - | 59 | единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
2. | Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50%) | процент | 42 | 50 | 58 | 58 | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
3. | Количество городов с благоприятной городской средой | единица | 5 | 6 | 7 | 7 | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
4. | Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды | процент | 20 | 25 | 30 | - | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
5. | Количество благоустроенных общественных территорий нарастающим с 2019 года | единица | 524 | 586 | 636 | 636 | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
6. | Количество благоустроенных общественных территорий | единица | 30 | 30 | 30 | - | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
7. | Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий | единица | 30 | 30 | 30 | - | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
8. | Количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях | единица | - | 1 | 5 | 12 | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
9. | Количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок | единица | 220 | 200 | 200 | 200 | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
10. | Индекс качества городской среды | балл | 174 | 181 | 189 | 189 | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
11. | Количество благоустроенных дворовых территорий | единица | 232 | 116 | - | - | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
12. | Количество благоустроенных территорий муниципальных образований Приморского края, реализующих мероприятия плана социально-экономического развития муниципального образования | единица | 0 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | паспорт федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 N 3 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | улучшение качества городской среды в полтора раза |
3. Структура государственной программы Приморского края
|
«Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» |
(наименование государственной программы) |
N п/п | Наименование мероприятий структурного элемента | Краткое описание ожидаемых результатов от реализации мероприятий структурного элемента | Связь мероприятия с показателями государственной программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | Подпрограмма «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» | |||
1.1. | Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» (Пархоменко Елена Александровна - куратор) | |||
| Ответственный за реализацию: министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | срок реализации: 2018 - 2025 годы | ||
1.1.1. | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды | благоустройство 60 общественных территорий; реализация 60 комплексных проектов благоустройства общественных территорий | прирост среднего индекса качества городской среды по Приморскому краю по отношению к 2019 году; индекс качества городской среды; доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50%); количество городов с благоприятной городской средой; доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды; количество благоустроенных общественных территорий нарастающим с 2019 года; количество благоустроенных общественных территорий; количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1.1.2. | Предоставление иного межбюджетного трансферта на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях | реализация 5 проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях | количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях | |
1.1.3. | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края, на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды | реализация 7 проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды | количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды | |
2. | Подпрограмма «Благоустройство территорий муниципальных образований Приморского края» | |||
2.1. | Региональный проект «Поддержка
муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных
образований» | |||
| Ответственный за реализацию: министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | срок реализации: 2019 - 2025 годы | ||
2.1.1. | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных образований Приморского края | благоустройство 600 территорий, детских и спортивных площадок | прирост среднего индекса качества городской среды по Приморскому краю по отношению к 2019 году; индекс качества городской среды; доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50%); количество городов с благоприятной городской средой; доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды; количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок | |
2.2. | Комплекс процессных мероприятий
«Поддержка муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных
образований Приморского края согласно плану социального развития центров
экономического роста Приморского края» | |||
| Ответственный за реализацию: министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | срок реализации: 2019 - 2025 годы | ||
2.2.1. | Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (реализация проекта «1000 дворов») | благоустройство 116 дворовых территорий | прирост среднего индекса качества городской среды по Приморскому краю по отношению к 2019 году; индекс качества городской среды; доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50%); количество городов с благоприятной городской средой; доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды; количество благоустроенных дворовых территорий | |
2.3. | Комплекс процессных мероприятий
«Поддержка муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных
образований Приморского края в целях исполнения плана комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований» | |||
| Ответственный за реализацию: министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края | срок реализации: 2019 - 2025 годы | ||
2.3.1. | Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство территорий муниципальных образований, реализующих мероприятия плана комплексного социально-экономического развития муниципального образования | благоустройство 1 территории муниципальных образований, реализующих мероприятия плана комплексного социально-экономического развития муниципального образования | прирост среднего индекса качества городской среды по Приморскому краю по отношению к 2019 году; индекс качества городской среды; доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50%); количество городов с благоприятной городской средой; доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды; количество благоустроенных территорий муниципальных образований, реализующих мероприятия плана комплексного социально-экономического развития муниципального образования | |
4. Финансовое обеспечение государственной программы Приморского края |
«Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» |
(наименование государственной программы) |
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента, мероприятия (результата) | Источник финансового обеспечения | Код бюджетной классификации | Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей | |||||||||||
ГРБС | Рз Пр | ЦСР | ВР | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| государственная программа Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» | всего, в том числе: | x | x | x | x | 2373505,17 | 2466322,40 | 1212121,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6051948,78 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | x | x | x | 1673810,60 | 1232754,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2906565,00 | ||
краевой бюджет | 768 | x | x | x | 680751,24 | 1218458,61 | 1200000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3099209,85 | ||
планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 18 943,33 | 15 109,39 | 12 121,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 46 173,93 | ||
государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
1. | подпрограмма «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края» | всего, в том числе: | x | x | x | x | 881263,16 | 1254201,19 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2135464,35 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | x | x | x | 867810,60 | 1232754,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2100565,00 | ||
|
| краевой бюджет | 768 | x | x | x | 10751,24 | 18458,61 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 29209,85 |
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 2701,32 | 2988,18 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5689,50 |
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1. | региональный проект «Формирование комфортной городской среды» | всего, в том числе: | x | x | x | x | 881263,16 | 1254201,19 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2135464,35 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | x | x | x | 867810,60 | 1232754,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2100565,00 | ||
|
| краевой бюджет | 768 | x | x | x | 10751,24 | 18458,61 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 29209,85 |
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 2701,32 | 2988,18 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5689,50 |
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.1. | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды | всего, в том числе: | x | x | x | x | 540263,16 | 597635,53 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1137898,69 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | 0503 | 201F255550 | 521 | 526810,60 | 582754,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00, | 1109565,00 | ||
|
| краевой бюджет | 768 | 0503 | 201F255550 | 521 | 10751,24 | 11892,95 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 22644,19 |
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 2701,32 | 2988,18 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5689,50 |
|
| государственные внебюджетные
| x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
фонды Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.2. | Предоставление иного межбюджетного трансферта на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды | всего, в том числе: | x | x | x | x | 341000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 341000,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | 0503 | 201F254240 | 540 | 341000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00, | 341000,00 | ||
|
| краевой бюджет | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| государственные внебюджетные | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| фонды Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| территориаль-ные государствен-ные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3. | Предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды | всего, в том числе: | x | x | x | x | 0,00 | 656565,66 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 656565,66 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | 0503 | 201F254240 | 521 | 0,00 | 650000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 650000,00 | ||
краевой бюджет | 768 | 0503 | 201F254240 | 521 | 0,00 | 6565,66 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6565,66 | ||
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. | подпрограмма «Благоустройство территорий муниципальных образований Приморского края» | всего, в том числе: | x | x | x | x | 1492242,01 | 1212121,21 | 1212121,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3916484,43 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | x | x | x | 806000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 806000,00 | ||
|
| краевой бюджет | 768 | x | x | x | 670000,00 | 1200000,00 | 1200000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3070000,00 |
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 16242,01 | 12.121,21 | 12.121,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 40484,43 |
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.1. | региональный проект «Поддержка муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных образований Приморского края» | всего, в том числе: | x | x | x | x | 612121,22 | 1212121,21 | 1212121,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3036 63,64 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | х | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
|
| краевой бюджет | 768 | x | x | x | 606000,00 | 1200000,00 | 1200000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 006 000,00 |
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 6121,22 | 12 121,21 | 12 121,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 30 363,64 |
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
2.1.1. | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных образований Приморского края | всего, в том числе: | x | x | x | x | 606121,22 | 1212121,21 | 1212121,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3036363,64 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
|
| краевой бюджет | 768 | 0503 | 2020192610 | 521 | 606000,00 | 1200000,00 | 1200000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 006 000,00 |
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 6121,22 | 12121,21 | 12 21,21 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 30363,64 |
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.2. | комплекс процессных мероприятий «Поддержка муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных образований Приморского края согласно плану социального развития центров экономического роста Приморского края» | всего, в том числе: | x | x | x | x | 814141,41 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 814141,41 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | x | x | x | 806000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 806000,00 | ||
| краевой бюджет | 768 | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 8141,41 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8141,41 | |
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.2.1. | Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (реализация проекта «1000 дворов») | всего, в том числе: | x | x | x | x | 814141,41 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 814.41,41 |
| федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | x | x | x | 806.000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 806000,00 | |
| краевой бюджет | 768 | 0503 | 20401R5051 | 521 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 8141,41 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8141,41 | |
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| Российской Федерации | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.3. | комплекс процессных мероприятий «Поддержка муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных образований Приморского края в целях исполнения плана комплексного социально-экономического развития муниципальных образований» | всего, в том числе: | x | x | x | x | 65.979,38 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 65.979,38 |
| федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
| краевой бюджет | 768 | 0503 | 2040292690 | 521 | 64.000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 64.000,00 | |
|
| планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 1.979,38 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1.979,38 |
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| Российской Федерации | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| и иные внебюджетные источник | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.3.1. | Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство территорий муниципальных образований, реализующих мероприятия плана комплексного социально-экономического развития муниципального образования | всего, в том числе: | x | x | x | x | 65979,38 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 65979,38 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) | 768 | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
краевой бюджет | 768 | 0503 | 2040292690 | 521 | 64000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 64000,00 | ||
планируемый объем средств местных бюджетов (предусматриваемый в муниципальных программах на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы) | x | x | x | x | 1979,38 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1979,38 | ||
|
| государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| территориальные государственные внебюджетные фонды | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|
| иные внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5. Информация о социальных, финансовых, стимулирующих
налоговых льготах, предусмотренных в рамках государственной программы Приморского края «Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края»
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу | Краткое наименование налоговой льготы | Критерии целесообразности налоговой льготы | Наименование мероприятий государственной программы | Цель налоговой льготы | Целевой показатель государственной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота | Результативность налоговой льготы (какое влияние оказала налоговая льгота на достижение целевого показателя государственной программы) | Бюджетный эффект налоговой льготы (сумма дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Приморского края от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой) | Код ведомственной классификации ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы | Налоговая льгота по годам |
| ||||||||||
цели государственной программы, которым соответствует налоговая льгота | расходы на администрирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы) | востребованность налоговой льготы (количество налогоплательщиков, которым предоставлена льгота) | положительные внешние эффекты | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 |
| ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ». |
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Приморского края
от 13.09.2023 N 631-пп
«Приложение N 24
к государственной программе Приморского края
«Формирование современной городской среды
муниципальных образований Приморского края»
ПРАВИЛА
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (в том числе бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации) бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 «О предоставлении и распределении средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды» (далее соответственно - субсидия, проект, конкурс, постановление Правительства РФ N 237), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края, определенных победителями конкурса с 1 июня 2023 года в соответствии с решением федеральной конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса, оформленным протоколом (далее соответственно - муниципальное образование, решение федеральной конкурсной комиссии), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта «Формирования комфортной городской среды» и федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда», предусматривающих поощрение муниципальных образований.
Распределение субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Приморского края на основании решения федеральной конкурсной комиссии.
В случае получения дополнительных средств федерального бюджета (в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации) субсидии могут быть распределены нормативным правовым актом Правительства Приморского края на цели реализации проектов муниципальных образований - победителей конкурса.
3. Для целей настоящих Правил используются понятия, предусмотренные пунктом 2 Правил предоставления и распределения в 2023 - 2024 годах средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ N 237 (далее - Правила проведения конкурса для субъектов Дальневосточного федерального округа).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
наличия решения федеральной конкурсной комиссии, в соответствии с которым муниципальное образование определено победителем конкурса;
наличия утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия (результаты), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с указанием мероприятий по реализации проекта победителем конкурса, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия соглашения о предоставлении субсидии между министерством жилищно-коммунального хозяйства Приморского края (далее - министерство) и муниципальным образованием;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению софинансирования за счет собственных средств бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств по реализации проектов в размере, необходимом для реализации проектов.
5. Критерием отбора муниципального образования для предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета является решение федеральной конкурсной комиссии, принятое в соответствии Правилами проведения конкурса для субъектов Дальневосточного федерального округа, согласно которому муниципальное образование определено победителем конкурса.
6. В случае если проектом предусмотрено строительство объектов капитального строительства, предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с адресным (пообъектным) распределением субсидий по объектам капитального строительства, определяемым на основании решения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, предусмотренного пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительством РФ N 999). Для включения объектов капитального строительства в указанное решение муниципальные образования представляют в министерство следующие документы и сведения в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
потребность в средствах субсидий на финансовое обеспечение строительства объекта капитального строительства;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
результаты проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств субсидии, на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводимой в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
копия утвержденного задания на проектирование (в случае если на подготовку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
копию утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия (результаты), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с указанием мероприятий по реализации проекта победителем конкурса, на исполнение которого предоставляется субсидия;
письменную гарантию об исполнении обязательств муниципального образования по обеспечению софинансирования за счет собственных средств бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств по реализации проектов в размере, необходимом для реализации проектов.
8. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на указанные цели.
9. Размер субсидии, предоставляемой в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования на реализацию проектов победителями конкурса, определяется исходя из общего размера денежных премий, подлежащих предоставлению муниципальным образованиям, определенным победителями конкурса решением федеральной конкурсной комиссии.
Муниципальными образованиями могут быть предусмотрены средства местного бюджета в размере, необходимом для реализации мероприятий проекта, который может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии. Муниципальное образование вправе привлекать и направлять средства внебюджетных источников на реализацию мероприятий проекта.
10. Муниципальное образование в течение одного месяца со дня окончания проведения конкурса в соответствии со сроками, указанными в пункте 3 Правил проведения конкурса для субъектов Дальневосточного федерального округа, для подготовки соглашения о предоставлении субсидии направляет в министерство проект графика реализации проекта на территории муниципального образования - победителя конкурса (далее - график реализации проекта), содержащего в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и о завершении реализации проекта не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов соответствующего конкурса в соответствии со сроками, указанными в пункте 3 Правил проведения конкурса для субъектов Дальневосточного федерального округа, включая сроки выполнения мероприятий по реализации проекта по каждому этапу работ.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
значения результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, и обязательства муниципального образования по их достижению;
права и обязанности сторон;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов о целевом использовании субсидии и достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении соглашения в силу;
условие о завершении реализации проекта не позднее 31 декабря года окончания реализации проекта соответствующего конкурса согласно пункту 3 Правил проведения конкурса для субъектов Дальневосточного федерального округа;
иные положения.
12. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение трех рабочих дней после дня получения документов, указанных в подпунктах 12.1, 12.2 настоящего пункта, и поступления средств на лицевой счет министерства в следующем порядке:
12.1. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 26 декабря текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии;
заверенные копии муниципальных контрактов (соглашений, договоров);
заверенные копии акта (актов) о приемке выполненных работ (актов приема-передачи);
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
12.2. В случае заключения муниципальных контрактов (соглашений, договоров), предусматривающих установление авансовых платежей, для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство следующие документы:
12.2.1. В срок не позднее 19 декабря текущего финансового года (для перечисления субсидий в размере авансовых платежей):
заявление о перечислении субсидий с указанием размера субсидий;
заверенные копии муниципальных контрактов (соглашений, договоров), предусматривающих установление авансовых платежей;
12.2.2. В срок не позднее 26 декабря текущего финансового года (для перечисления оставшейся части субсидий):
заявление о перечислении субсидий с указанием размера субсидий;
заверенные копии муниципальных контрактов (соглашений, договоров);
заверенные копии акта (актов) о приемке выполненных работ (актов приема-передачи);
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
заверенные копии платежных поручений, подтверждающих перечисление авансовых платежей.
13. В случае экономии средств по результатам получения положительных заключений экспертизы сметной стоимости работ, заключения муниципальных контрактов (соглашений, договоров) на выполнение мероприятий проекта, оплаты фактически выполненных работ при реализации мероприятий проекта, а также в случае использования при реализации мероприятий проекта внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на реализацию мероприятий проекта, представленного в составе конкурсной заявки.
14. В случае выделения министерству дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета на предоставление субсидий (далее - дополнительные субсидии) указанные средства субсидий распределяются между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил, и представившими в министерство документы, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил, и дополнительную заявку о потребности в средствах дополнительной субсидии.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство отчеты о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением, осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении предусмотренных соглашением значений результатов использования субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результата использования субсидии, которым является количество реализованных муниципальным образованием проектов в срок, установленный графиком реализации проекта, являющимся приложением к Соглашению.
Дополнительным результатом, конкретизирующим результат использования субсидии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в году предоставления субсидии из краевого бюджета, является количество выполненных муниципальным образованием мероприятий по реализации проекта, предусмотренных графиком реализации проекта, в срок, установленный указанным графиком.
18. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в министерство отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
19. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности регулируются Правилами, утвержденными постановлением Правительством РФ N 999.
22. В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
24. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных настоящими Правилами, подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.».